Войти в почту

В Кировской области заработал единый call-центр по вопросам предоставления мер соцподдержки

Свои вопросы можно задать по единому многоканальному номеру телефона 8(8332) 32-13-51. Как сообщили в министерстве социального развития региона, единый call-центр по вопросам предоставления различных мер социальной поддержки жителям Кировской области создан для удобства граждан. Звонки будут приниматься каждый день с понедельника по пятницу в рабочее время с 08:00 до 17:00. На вопросы жителей региона будут отвечать специалисты городского управления социальной защиты населения. Обратиться за консультацией можно по единому многоканальному номеру телефона 8 (8332) 32-13-51. В ведомстве добавили, что сall-центр создан в дополнителнение к уже существующим возможностям получения информации по мерам соцподдержки. Сейчас в каждом управлении социальной защиты населения продолжают работать дежурные специалисты, которые по телефону консультируют граждан по вопросам предоставления мер социальной поддержки. При возникновении вопросов граждане могут по предварительной записи лично обратиться в управление социальной защиты по месту жительства (http://socialkirov.ru/social/root/dsr/DutySpec.htm), - уточнили в министерстве. Министр социального развития Кировской области Ольга Шулятьева напомнила, что за последнее время в Кировской области количество мер социальной поддержки увеличилось, соответственно, возросло и число обращений граждан, касающихся порядка и условий их предоставления. С созданием единого call-центра жители региона смогут своевременно получать консультацию квалифицированных специалистов, – подчеркнула министр. Напомним, что два раза в месяц по четвергам с 11:00 до 12:00 по инициативе первого зампреда правительства региона Дмитрия Курдюмова проходит прямая линия с участием специалистов регионального министерства социального развития и отделения Пенсионного фонда РФ по Кировской области. Свои вопросы им также можно задать и ежедневно по будням, позвонив по телефону горячей линии (8332) 67-86-62.

В Кировской области заработал единый call-центр по вопросам предоставления мер соцподдержки
© Первоисточник