Войти в почту

Депутат Екатеринбурга испытывает мэрию на прочность. Суды решают, кто потратит миллиард на горожан

Депутат гордумы Екатеринбурга, глава управляющей компании «РЭМП Железнодорожного района» Александр Колесников спорит с городской администрацией о том, кто должен отвечать за благоустройство (в том числе придомовых проездов) на неразмежеванной территории. Через прокуратуру Колесников добился рассмотрения вопроса в судах. По одним площадкам — в Верх-Исетском районе — его требования были удовлетворены, по другим — в Железнодорожном районе — иски возвращены в первую инстанцию. «Колесников обращался в прокуратуру по поводу замены асфальтового покрытия на ряде придомовых территорий. Ленинский суд Екатеринбурга частично (по одному проезду) иск удовлетворил. Впоследствии вопрос рассматривался в апелляционной инстанции, которая оставила решение суда в силе. Но в кассации (Седьмом кассационном суде Челябинска — прим. ред.) решение было отменено с возвращением дела на новое рассмотрение», — рассказала агентству представитель областной прокуратуры Марина Канатова. Сам Колесников в разговоре с URA.RU заявил, что по Верх-Исетскому району его требования к администрации были удовлетворены в полном объеме. «Есть территории, которые считаются неразмежеванными. И обязанность муниципалитета — их ремонтировать и содержать в достойном состоянии», — сказал депутат. «Управляющие компании пытаются доказать, что придомовые проезды — это дороги, а дороги по правилам благоустройства должен обслуживать муниципалитет. Позиция муниципалитета: это подъезды к дому, а не дороги. И они входят в состав внутридомового хозяйства. То есть это, по сути, собственность жильцов. Но управляющие компании не хотят утруждать себя и собирать с них деньги, а просто пытаются переложить ответственность на город», — объяснил позицию мэрии источник агентства в «сером доме». Другой собеседник агентства в городской администрации сообщил, что мэр Александр Высокинский выдвинул бизнесу ультиматум: если управляющие компании не будут ремонтировать придомовые территории, власти включат соответствующую строку в тариф и будут благоустраивать участки за счет УК. Сам Колесников в разговоре с агентством категорически опроверг эту информацию. Согласно подсчетам городских властей, если придомовые проезды будут ремонтироваться муниципалитетом, на эти цели потребуется выделение 1,2 миллиарда рублей ежегодно. В результате, по информации URA.RU, стороны пришли к компромиссному варианту: мэрия возьмет на себя часть обязательств по обустройству придомовых проездов, но в 2021 году, когда должны пройти выборы в Госдуму и Заксобрание. В кулуарах это сравнивают с предвыборной программой экс-губернатора Александра Мишарина «1000 дворов», которая не дала ожидаемого электорального результата. Оперативные новости вашего региона — в telegram-канале «Екатеринбург», Viber-канале «Екатеринбург» и с доставкой в вашу почту — обзор самых важных сообщений.

Депутат Екатеринбурга испытывает мэрию на прочность. Суды решают, кто потратит миллиард на горожан
© Ura.Ru