Войти в почту

Весовые нормы поездов с грузами в адрес морских портов Дальнего Востока планируется увеличить

За счет развития технологии тяжеловесного движения предполагается организовать на регулярной основе движение поездов массой 7,1 тыс. т с 3-секционными электровозами серии 3ЭС5К «Ермак», у которых реализована возможность поосного регулирования силы тяги, на направлении Белогорск – Облучье – Хабаровск – Смоляниново (от Смоляниново к портам Находки, где имеются перевальные перегоны, пропуск составов будет по-прежнему осуществляться большим количеством электровозных секций). Пока что весовая норма на данном участке составляет 6,3 тыс. т. Кроме того, планируется увеличить массу поездов с 4-секционными электровозами 4ЭС5К до станций Владивостокского узла с 7,1 тыс. до 8,2 тыс. т. Тяжеловесное движение предполагается расширять и на БАМе – на подходах к портам Ванинского узла. В настоящее время вождение грузовых поездов массой 7,1 тыс. т осуществляется мощными тепловозами новой серии 3ТЭ25К2М на участке Волочаевка-2 – Комсомольск – Ванино. Но пока таких локомотивов немного, основой магистрального парка на неэлектрифицированных направлениях остаются тепловозы ТЭ10. Весовые нормы поездов с 3-секционными тепловозами данной серии не превышают 5,6 тыс. т. Тем не менее в 2020 году на Дальневосточной магистрали ожидается самое большое обновление тягового подвижного состава за многие годы. С учетом маневровых тепловозов на дорогу должно поступить 188 единиц локомотивной техники. Хотя первоначально планировалось поступление 195 машин, эта цифра остается достаточно весомой.

Весовые нормы поездов с грузами в адрес морских портов Дальнего Востока планируется увеличить
© РЖД-Партнер