Проект, который откроет доступ в Италию

21 июля бренд Yoox представил товары, которые позволяют прочувствовать дух . До этого указанные товары можно было приобрести лишь в маленьких магазинах отечественных производителей из разных мест страны. «Чао, Италия!» — задумка от производителя, которая откроет доступ к итальянскому локальному производству.
Проект, который откроет доступ в Италию
Фото: Roomble.comRoomble.com
В четырёх категориях заключены характерные для итальянцев понятия. Так, в категории Dolce Far niente («Сладкое безделье») есть предметы для посиделок в итальянском стиле и ручная керамика, а в Al Mercato («Прогулка по рынку») — лёгкое платье из хлопка, удобная обувь и сумка; Buon Appetito — коллекция столовых приборов и керамика ручного оформления, то есть обычные детали, которые способны добавить уюта к интерьеру; Ferragosto — яркий образ для танцев со стильными украшениями и платьем.
Читайте также:
Лучшие офисы Москвы: итоги премии MCFO Awards
На выставке в Дубае была представлена новая коллекция мебели Лейлы Улуханли
В Москве состоялся форум Woman who matters: фотоотчёт
18+