Войти в почту

«Есть реклама. А есть TikTok»: первая омниканальная B2B-кампания от TikTok запущена в России

На популярной платформе коротких видео TikTok подход к рекламе несколько отличается от традиционного, здесь реклама – часть контента, который потребляет пользователь, не слишком пытаясь его избежать. В новой кампании TikTok играет на контрасте: платформа сопоставляет свои рекламные возможностями с альтернативами в традиционных медиа. Чтобы напомнить рекламистам и маркетологам, что в 2020 году эффективная реклама – это не реклама как таковая, а тот язык, на котором бизнес может обращаться к своей аудитории, уставшей от идеальных картинок и навязанных установок, платформа запустила креативную кампанию 360°. Событие приурочено к выходу на рынок глобальной платформы маркетинговых решений TikTok for Business, которая предлагает новый язык коммуникации между брендами и аудиторией — короткие видеоролики. С помощью инструментов платформы аудитория сможет понять, подходит ли ему бренд. Для этого платформа предлагает перестать ограничивать себя рекламой. Отказаться от скучных, назойливых и бесцветных форматов и начать «делать тиктоки» – снимать интересные сюжеты, полезные лайфхаки, создавать тренды и настроение. Локальная омниканальная кампания стартовала 7 июля. Для коммуникации выбрали классические медиа, чтобы обыграть слоган «Есть реклама. А есть TikTok», и адаптировали его под каждый канал: «Есть наружная реклама. А есть TikTok»;«Есть реклама на первой полосе.А есть TikTok»;«Есть реклама в бизнес-центре. А есть TikTok»; «Есть реклама в соцсетях. А есть TikTok». Наружные и indoor-форматы были размещены перед офисами крупных рекламных агентств, баннеры и ролики в социальных сетях также таргетированы на B2B-аудиторию. Кампания направлена на привлечение внимания маркетологов и рекламистов, которые по привычке закупают эти классические медиа в консервативный медиаплан, и предложить дополнить его чем-то новым и интересным. Светлана Бутянова, директор по маркетингу бизнеса TikTok в Восточной Европе: TikTok стал новым каналом коммуникации между брендами и сообществом, преломив и видоизменив само понятие рекламы. В том виде, в котором мы к ней привыкли, она будет смотреться неорганично на платформе. Язык коммуникации бренда и его аудитории в TikTok – это короткие мобильные видео, максимально нативные, креативные и интересные. Запуская рекламную кампанию «Есть реклама, а есть TikTok», мы преследовали две основные задачи: акцентировать внимание рекламного сообщества, что TikTok это не реклама в ее стандартом понимании и рассказать о запуске нового бренда TikTok For Business, который помогает брендам решать свои задачи. Состав творческой группы TikTok (клиент) Светлана Бутянова, директор по маркетингу бизнеса TikTok в Восточной Европе Кристина Славникова, бренд-стратег TikTok в Восточной Европе TBWA\Moscow (агентство) Кирилл Блинов - креативный директор Валерия Бурлюк - арт-директор Алёна Панкова - старший копирайтер Кирилл Дронов - старший digital-копирайтер Дарья Бутузова - копирайтер Владимир Евграфов – дизайнер Роберт Лашин - менеджер по стратегическому планированию Константин Адлер - руководитель отдела медиапланирования Алексей Кручин - руководитель группы аналитики Александра Бальчугова - старший продюсер Виктор Бень - старший digital-продюсер Александр Захаров - старший разработчик Дарья Холодилова - младший продюсер Игорь Шалимов - директор по клиентскому сервису Марина Нагорная - директор digital-проектов

«Есть реклама. А есть TikTok»: первая омниканальная B2B-кампания от TikTok запущена в России
© Sostav.ru