Главред «Говорит Москва» опроверг увольнение ведущего для продвижения сына 

Главред «Говорит Москва» опроверг увольнение ведущего для продвижения сына
Фото: News.ru
Главный редактор радиостанции «Говорит Москва» опроверг отстранение от эфира ведущего программы «Околоспорт» для того, чтобы назначить вместо него ведущим программы своего сына Георгия.
Бабаян рассказал, что Кузнецова отстранили от работы за выпуск в эфир устаревшей программы. Ранее ведущий уже получил за неё гонорар.
По словам главного редактора, очередной выпуск программы «Околоспорт» вышел в эфир 5 июля 2020 года. Бабаян написал, что слушал эту программу в эфире и обратил внимание на приводившиеся в ней устаревшие факты.
Можно было сделать вывод, что ЧМ по футболу в  закончился только что, а не два года назад, а футболист до сих пор тренирует футбольный клуб «Зоркий» из подмосковного , — говорится в официальном ответе редактора радиостанции.
После этого Бабаян стал выяснять, что же произошло. Шеф-редактор радиостанции объяснила главреду, что ведущий Пётр Кузнецов якобы накануне записал программу, поскольку не мог выйти в прямой эфир из-за различных обстоятельств. Выяснилось, что это не соответствует действительности. Программа была записана два года назад — в октябре 2018 года. Бабаян подчеркнул, что ведущий никого не поставил в известность, выдав старую программу за новый выпуск из-за чего слушатели были введены в заблуждение.
Естественно, в любой медийной организации подобное нарушение редакционных, финансовых и просто принятых в нормальном коллективе правил не может остаться без последствий. К тому же, как мы считаем, имел место банальный обман. Ведущий совершенно сознательно ввёл в заблуждение руководство станции, выдал в эфир программу с устаревшими фактами и тем самым поставил под удар репутацию радиостанции «Говорит Москва», — заявил Роман Бабаян.
Главный редактор подчеркнул, что принял решение отстранить Кузнецова от эфира. Он планировал переговорить с ведущим через две недели, после возвращения из отпуска. Эту информацию журналисту передала шеф-редактор .
Так что заявление Кузнецова «мне сообщила об этом помощница» — это тоже ложь. Кроме того, ни о каком увольнении Кузнецова, речь не могла идти по определению, так как он не числится в штате сотрудников, — подчеркнул Бабаян.
По его словам, Кузнецову оплачивали производство и ведение каждой конкретной программы.
Главный редактор сообщил, что его сын две недели будет замещать Кузнецова в эфире программы «Околоспорт», поскольку программа не может оставаться без ведущего.
Георгий Бабаян вместе с Евгенией Фоминой ведут программу «Утро на „Говорит Москва“, которая даёт очень неплохой рейтинг (2,3-3) и его можно легко сравнить с цифрами Петра Кузнецова (1,9-0). К тому же Георгий Бабаян будет делать эту программу бесплатно, так как получает зарплату как ведущий утреннего эфира, — отметил главред радиостанции.
Ранее Кузнецов написал в своём Twitter, что его якобы поставили перед фактом, что программу „Околоспорт“ будет вести сын главного редактора. Журналист подчеркнул, что эту информацию до него донесли через помощницу.
NEWS.ru писал, что ямальскую журналистку уволили за вопрос Путину.
Видео дня. Киркоров задолжал судебным приставам 70 млн рублей
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео