Войти в почту

Основатели CD Projekt уверены, что толерантность улучшает креативность

Не так давно руководство CD Projekt отложило трансляцию Night City Wire из-за бунтов в США, вызванных недовольством чёрного населения. После этого компания присоединилась к «месячнику гордости», перекрасив аватарку в радужные цвета. Оба этих действия породили лавину эмоциональных обсуждений в социальных сетях. И не все выступили на стороне терпимости и толерантности. Поэтому руководство CD Projekt и CD Projekt RED в лице Адама Кичиньского и Адама Бадовского дало интервью изданию Rzeczpospolita. По словам Кичиньского, CD Projekt — не то место, куда приходят лишь ради того, чтобы заработать на жизнь, и для руководства студии бизнес всегда был связан с определённой системой ценностей. И по мере роста компании эти убеждения становились фундаментом, на котором выстроены дух и этическая позиция фирмы. Основатели CD Projekt, Марцин Ивиньский и мой брат Михал, уважали то, что при разности характеров делают упор на то, что их объединяет: страсть к играм. Сегодня, 26 лет спустя, когда мы стали несравненно больше, мы ещё более явно сознаём, как важны для нас уважение, терпимость и справедливость. У нас в компании самые разные люди: от левых до правых, с разным мировоззрением и взглядами на экономику, представители нескольких десятков национальностей и этнических групп, многие из ЛГБТ-сообщества. И мы гордимся нашим разнообразием, но отдаём себе отчёт, что для успешной деятельности надо активно заботиться о взаимоуважении и толерантности. Адам Кичиньский Адам Бадовский процитировал стратегию группы CD Projekt, в которой значится, что компания борется с любыми проявлениями расизма, ксенофобии и гомофобии и верит, что толерантность — важный элемент развития креативности и инноваций. Ведь энергию сотрудники могут направлять не на конфликты, а на творчество. Анджей Сапковский в своих книгах решительно громил расизм. Как в книгах, так и в наших играх присутствует тема борьбы людей с «нелюдями» — эльфами, краснолюдами и прочими. Мы показываем, де чего доводит стигматизация отличий, как общественное неравенство влияет на отношение к другим, какими могут быть люди, когда не считаются с теми, кто слабее. В Cyberpunk — то же самое. Учебник Майка Пондсмита, которым мы вдохновляемся, написан в 1980-х годах, и уже тогда автор весьма либерально подходил к вопросу гендерной модификации. Она значила намного меньше, чем ощущение собственной личности, собственного стиля — и поэтому оказывалась намного более гибкой. Я очень надеюсь, что Cyberpunk 2077, как и «Ведьмак» ранее, удивит всех тем, как много смелых, мудрых и взрослых историй можно рассказать в видеоигре. Но к этой теме мы вернёмся после ноябрьской премьеры, когда можно будет поведать больше подробностей. Адам Бадовский Напомним, что релиз Cyberpunk 2077 состоится, если ничего нового не произойдёт, 19 ноября. Изначально игра выйдет на PlayStation 4, Xbox One и РС, а в 2021 году выпустят версии для PlayStation 5 и Xbox Series X. Больше на Игромании Шпионскую стратегию Phantom Doctrine 2 анонсируют через две недели Ведущий сценарист Horizon Zero Dawn Джон Гонзалес покинул студию Guerrilla Games Ретро-платформер Panzer Paladin выйдет уже 21 июля

Основатели CD Projekt уверены, что толерантность улучшает креативность
© Игромания.ру