Войти в почту

В ближайшие 3 года ФПК спишет почти 4,5 тыс. пассажирских вагонов

В связи с чем для компенсации дефицита парка в период с 2020 по 2025 год ФПК собирается обновить 4,2 тыс. вагонов. При этом планируется, что доля инновационного подвижного состава в парке компании составит к 2025 году порядка 36%. Ранее генеральный директор ОАО «РЖД» Олег Белозеров отмечал, что, помимо стоимости билетов и времени в пути, одним из важных факторов снижения конкурентоспособности железнодорожных пассажирских перевозок является именно износ и старение парка. В частности, это ведет к невозможности аттестации вагонов в соответствии с повышенными требованиями к поездам категории «фирменный». «В результате пассажир лишается комфортных условий проезда, а это одно из основных конкурентных преимуществ пассажирского сервиса», – подчеркивал глава ОАО «РЖД». О том, насколько сейчас конкурентоспособны пассажирские железнодорожные перевозки, как обновить парк, задействованный в них, и как повысить качество обслуживания пассажиров, читайте в материале «Везти нельзя списать» из нашего специального проекта «Пассажирский подвижной состав».

В ближайшие 3 года ФПК спишет почти 4,5 тыс. пассажирских вагонов
© РЖД-Партнер