Обрушилась волна хейта: теперь BMW не для «четких пацанов»
Многие мировые автомобильные концерны добавили радужные цвета к своим логотипам в социальных сетях в поддержку празднования «месяца ЛГБТ-сообщества». Немецкая автомобильная марка BMW не осталась в стороне. Снимок появился на странице марки в Facebook. Производитель призвал всех пользователей уважительно относиться к единогласному решению компании о смене цвета логотипа. «В BMW мы живем многообразием. Мы верим в открытую культуру, в которой нет места привилегированности или дискриминации по происхождению, цвету кожи, национальности, полу, религии, инвалидности или возрасту», – сообщает компания в публикации. За BMW следом в соцсетях сменила логотип компания Mercedes-Benz. Японская компания Toyota ограничилась лишь публикацией в своем официальном аккаунте в поддержку ЛГБТ-сообществ. Чуть позже американская компания Jeep опубликовала видеоролики с представителями нетрадиционной ориентации. Однако в Рунете появилась волна негодования из-за небольшого изменения в логотипе. В основном большинство российских фанатов остались в недоумении, поскольку пользоваться такой маркой стало «не по понятиям». Пользователи разделились на несколько мнений.Больше половины подписчиков в Instagram сразу же начали отправлять свои гневные комментарии на официальном аккаунте BMW. В России давно сложился стереотип, что такая машина считается «бандитской» из-за фильма «Бумер», поэтому быть владельцем «бэхи» почётно в кругу знакомых. Напомним, в марте немецкие автопроизводители Audi и Volkswagen изменили свои логотипы, призывая общество к самоизоляции из-за пандемии коронавируса. На знаке Volkswagen буква V отделилась от буквы W и съехала к верхней части кольца, а кольца символики Audi «разъехались» друг от друга на равные дистанции.