Полеты на Луну и #силаокрошки: традиционная подборка промокампаний и диджитал-проектов за июнь
Это лето в рекламной среде довольно необычное: креаторы не продвигают путешествия, а показывают, как скучают по ним; кафе и рестораны запускают не новые летние шейки, а социальные кампании о чистоте рук. В этом прелесть 2020, представляем нашу свежую подборку промокампаний и диджитал-проектов. #ЛучшийДругДома: видео-флешмоб от Mars, MediaCom , Rodnya Creative PR Studio и Пятница! Кошки и собаки настоящие эксперты в домашних развлечениях. #ЛучшийДругДома – флешмоб для владельцев домашних животных, в котором они делились историями, чем их вдохновляют питомцы. В условиях длительного пребывания дома очень непросто сохранять позитивный настрой. Бренды Whiskas и Pedigree совместно с агентством Mediacom, Rodnya Creative PR Studio и телеканалом "Пятница!" предложили зрителям искать хорошее настроение и вдохновение у своих питомцев. Ведущие канала в формате video-stories первыми запустили флешмоб #ЛучшийДругДома и в домашней обстановке рассказали зрителями, на какие активности дома их вдохновляют любимцы. Известные блогеры владельцы питомцев также подхватили эстафету и продолжили коммуникацию #ЛучшийДругДома в своих аккаунтах в социальных сетях. Телеканал "Ю" представил новую коллаборацию с книжным сервисом MyBookВ эту непростую эпоху, когда у людей нет возможности свободно путешествовать и получать новые впечатления, эмоции и знания, телеканал «Ю» и MyBook объединились и создали книжную полку с подборкой художественных и нон-фикшн книг о любви, семье, партнерстве и самореализации. Здесь можно найти истории, написанные классиками современных романов – Аньес Мартен-Люган и Николасом Спарксом, а также книги по психологии отношений с серьезной научной базой. "Авто.ру" поддержал автолюбителей шутливыми слоганамиСервис "Авто.ру" решил порадовать автолюбителей во время пандемии, разместив на дорогах приободряющие шутливые слоганы. При поддержке OMD OM Group была собрана адресная программа более чем из 100 поверхностей в Московской области и на МКАД. Креативы были подготовлены командой маркетинга "Авто.ру". KFC провел серию кулинарных мастер-классовВ условиях изоляции бренд запустил акцию "Шеф KFC на удалёнке", в рамках которой опубликовал 10 домашних видеоуроков по приготовлению блюд с курочкой KFC. Помогал в реализации Евгений Краев, менеджера по развитию новых продуктов в KFC. Каждую неделю разыгрывались сертификаты на 1000 рублей в Delivery Club - для этого было необходимо снять видео с процессом приготовления вместе с нашим шефом и отметить аккаунт KFC. Суммарно ролики собрали 192 000 просмотров. По России с любовью: телеканал “ЧЕ!” создал настольную игру “Путешествуй ярЧЕ!” ко Дню России Ко Дню России “ЧЕ!” создал необычное признание в любви Родине – настольную игру-ходилку, которая предлагает игрокам отправиться в путешествие по стране и пройти ее от Москвы до Владивостока вместе с ведущими телеканала. Тема путешествий сегодня особенно актуальна, так как после выхода из карантина многие люди захотят отдохнуть, при этом заграница пока остается закрытой для путешествий. “ЧЕ!” напоминает им, что это можно отлично сделать и в России: наша страна богата на красивые и яркие места отдыха и локации для незабываемых путешествий. Игра поможет лучше узнать родную страну и вдохновит жителей России повторить маршрут или его часть – только в реальности. Она сделана в жанре “бродилок”: одновременно в ней могут участвовать от 2-4 человек. Маршрут лежит на карте России: начинается в Москве и заканчивается во Владивостоке. Дорогу игрокам укажут ведущие проектов телеканала, иногда помогая ускорить продвижение к финишу, а иногда – проверяя “туристов” на выносливость и терпение. MyBook и «Библиотека ароматов» создали коллекцию ароматов по мотивам классических произведений литературыВ нее вошли 14 парфюмерных композиций, семь из которых посвящены известным книгам отечественных писателей и ровно столько же — зарубежным. Каждый из ароматов в коллекции назван в честь знаменитой книги и подобран так, чтобы наиболее точно передать ее настроение. Среди них — «Анна Каренина», «Герой нашего времени», «Алиса в стране чудес», «Гордость и предубеждение», «Собор Парижской Богоматери», «Преступление и наказание», «Вишневый сад», «Ярмарка тщеславия» и даже «Мертвые души». Агентство Штольцман и Кац превратило внутренний чат в открытую площадку для дискуссийОткрытый канал в телеграме - внутренний чат агентства Штольцман и Кац, в котором компания делится внутренней информацией агентства, новостями рынка, ведет обсуждение тем маркетинга и т.д. в формате переписки сотрудников. Производитель упаковки для доставки еды DoECO присоединился к акции взаимопомощи #МЫВМЕСТЕВ DoECO разработали и направили партнерам специальную лимитированную коллекцию упаковки «Спасибо Врачам!» с благодарностью врачам за самоотверженную работу и спасение многих жизней. От Москвы до Владивостока все крупные сетевые рестораны и кафе уже начали доставлять горячие обеды в благотворительной упаковке DoECO. На сегодняшний день поддержку от производителя получили такие проекты, как #доверьтесьнашимрукам г. Санкт - Петербург, #ШефыВрачам г. Владивосток, сети ресторанов Perelman People , Italy Group , Ribambelle, сети кофеен Шоколадница, Петрушка, «Дашины пирожки» и др. МегаФон сказал "Спасибо!" героям«МегаФон» реализовал социальный проект «Спасибо тем, кто не может быть дома. Спасибо вам, что мы можем быть дома». На лучших медиа носителях компания выразила искреннюю благодарность врачам, волонтерам, продавцам, таксистам и всем тем людям, которые продолжали трудиться во время самоизоляции. Эксперты агентства OMD AMS, входящего в состав коммуникационной группы OMD OM Group , предложили варианты бесплатного размещения на лучших конструкциях Москвы и Санкт-Петербурга для того, чтобы «МегаФон» мог поблагодарить всех, кто оказывает помощь людям в период пандемии. В условиях текущей ситуации многие крупные подрядчики не остались в стороне и выразили желание поддержать инициативу, в результате чего в распоряжении проекта оказался лучший инвентарь. Благодаря задействованию крупного формата и поддержки в digital-среде удалось достичь мощного социального эффекта – общественность и индустрия не остались равнодушными. Уже во время размещения стали приходить предложения других операторов об усилении охвата их конструкциями. В результате изначально недельная инициатива получила больший масштаб, и размещения продлились целый месяц. Сладкий челлендж: сервис "Яндекс. Лавка" и телеканал Пятница! провели совместную акциюВ рамках продвижения нового сезона кулинарного шоу «Кондитер» телеканал «Пятница!» и сервис доставки еды "Яндекс.Лавка" запустили двухнедельный челлендж #ЯКондитер. Активация стартовала в день премьеры четвертого сезона проекта. Участникам челленджа нужно было повторить торт из нового сезона «Кондитера» — карамельный медовик с апельсиновым кремом. Торт, который ведущий шоу Ренат Агзамов назвал «гениальным». NIVEA MEN заходит на территорию гейминга через донаты и киберспортивные трансляцииПри поддержке Wavemaker, Winstrike Agency и студии Maincast бренд NIVEA MEN реализует масштабную кампанию на территории киберспорта и гейминга. Он появился на популярных стримах и стал партнером онлайн-турниров ESL One Birmingham и BLAST Premier Spring Season Final. Кампания стартовала с использования инновационного инструмента с собственной визуальной и аудио айдентикой бренда. Как и настоящие фанаты гейминга, канал NIVEAMENULTRASKILL донатит самым скилловым игрокам на Twitch за яркие моменты и высокий уровень исполнения. До конца июля NIVEA будет следить за популярными в комьюнити стримерами и благодарить их донатами за зрелищную игру. Помимо стандартных опций размещения, NIVEA MEN будет представлен в ряде уникальных рубрик, в формате которых на трансляции показывают самые зрелищные эпизоды матчей. По итогам кампании, NIVEA MEN планирует укрепить коммуникацию с геймерами и фанатами киберспорта, а также продолжать поддерживать всех, кто стремится показывать лучший результат и ультраскилл в каждой игре. Ростуризм и портал Russia Travel провели информационную кампанию #хорошокогдаПомните, как здорово было сесть в машину и поехать на море? А по дороге купить арбуз и съесть его на берегу? А как обгорели в первый день на солнце? У всех разные любимые воспоминания о путешествиях, но объединяет их одно — в этих воспоминаниях нам абсолютно точно было хорошо. Присоединиться к флешмобу пригласили знаменитостей и пользователей соцсетей. Им было необходимо рассказать в Instagram, по каким моментам отпуска особенно скучается, отметить аккаунт Russia Travel и поставить хештег #хорошокогда. Самые яркие и остроумные были размещены в аккаунте Russia Travel. AMEDIATEKA запустила игру к выходу сериала "Личная жизнь"Чтобы поддержать сериал «Личная жизнь», AMEDIATEKA запустила в своем Instagram-аккаунте «игру-бинго» на тему самых неудачных первых свиданий. Подписчикам предлагалось выбрать из списка те варианты, которые случались у них в реальной жизни, и поделиться ими в комментариях или в сториз. Сервис такс Gett запустил акцию ко дню рождения А.С. ПушкинаЧтобы воссоздать атмосферу эпохи в приложении Gett, клиентам предложат прокатиться на карете с извозчиком и вызвать посыльного для срочных поручений. Изменится и логотип Gett в соцсетях: парню с поднятой рукой вручат шляпу-цилиндр и трость. «Кухня на районе» добавила в приложение отрывки книг из MyBookВ приложении «Кухни», помимо заказа блюд, можно было прочитать отрывки из знаменитых произведений, размещенных в книжном сервисе по подписке MyBook, связанных со вкусами и ароматами еды. Пользователи приложения смогут читать фрагменты историй в то время пока выбирают блюда или ожидают доставку своего заказа. Тот, кто дочитает отрывок из книги до конца, получит промокод и сможет продолжить чтение в MyBook. Национальный фонд развития здравоохранения и издательство настольных игр «Экивоки» выпустили игру о донорстве крови Задача проекта – поддержать донорское движение в сложный период пандемии и в сезон отпусков: именно сейчас резко снизилось количество кроводач. Игра поможет привлечь новых доноров, а также напомнит о том, что донорская кровь жизненно необходима каждый день в любое время года. Игра выпущена ограниченным тиражом, но в нее смогут играть бесплатно доноры и волонтеры в учреждениях Службы крови по всей России. Samsung подвела итоги фотоконкурса о ночной жизни на самоизоляции#НочьюДома стал масштабным флешмобом, который объединил под одной идеей разных людей, разделенных обстоятельствами вынужденного пребывания на карантине. Для участия в конкурсе пользователям нужно было опубликовать в Instagram фотографию, снятую на смартфон Galaxy в ночном режиме с хештегами #НочьюДома и #СнятоНаGalaxy по любому из сценариев: ночной вид из окна, ночной интерьер и ночной портрет. Лучшие работы пользователей #НочьюДома #СнятонаGalaxy вошли в видеоманифест, ознаменовавший начало возвращения к обычной жизни и завершение кампании. На OneTwoTrip можно мониторить начало полётов на Марс и ЛунуСервис для планирования путешествий OneTwoTrip добавил в список направлений первые внеземные локации. Теперь можно искать билеты не только во все города мира, куда летают самолёты, но и на Марс и Луну. Если выбрать название планеты или спутника в разделе поиска авиабилетов, сервис предложит клиенту оставить свой email, чтобы первым узнать о начале коммерческих полётов. Квас «Силич» провел в инстаграме челлендж #силаокрошки, объединив производителей продуктов питания, ритейлеров, поваров и фуд-блогеровЧеллендж стартовал в День окрошки, который традиционно отмечается в преддверии лета. На своей странице AB InBev Efes, компания-производитель, поделилась рецептом окрошки на квасе «Силич», созданным совместно со школой поварского искусства Svch.School и ее преподавателем, шеф-поваром Романом Редманом. Акция получила широкий охват в социальных сетях – порядка 1 млн человек. Челлендж на лучший рецепт традиционного для России летнего супа поддержали сети магазинов «Дикси», «Бристоль», «Магнолия», онлайн-супермаркет «Ближний», производители мясной продукции «Дымов», «Рублевский», «Черкизово», производитель салатных смесей «Белая дача», производитель овощных консервов Bonduelle, сервис доставки еды Delivery Club и другие. «Кухня на районе» запустила меню на английском вместе с школой SkyEngВ меню «Кухни на районе» появились блюда, написанные на английском транслите в рамках коллаборации с школой английского языка SkyEng. Всего в специальном меню было представлено пять блюд: Пельмени с бараниной — Lamb PelmeniРубленая котлета по-французски с грибами и брокколи — Minced-Meat with Mushrooms and BroccoliСырники со сметаной, сгущенкой и клубничным соусом — Syrniki with Sour Cream, Condensed Milk and Strawberry SauceБлинчики со сметаной и сгущенкой — Blini with Sour Cream and Condensed MilkОкрошка на квасе — Okroshka with KvasПри заказе блюд из этого раздела каждый пользователь получал промокод на четыре бесплатных урока в школе SkyEng, а также доступ на три месяца в разговорный клуб школы.
Pantone заколлабился с брендом нижнего белья Hanky Panky