Войти в почту

Perspective Pro прорекламировало компанию «ТеремЪ» через гравитацию и инновационные ролики

Компания «ТеремЪ» обратились в Perspective production за созданием серии видеороликов, которые покажут прогрессивную маркетинговую политику и заявят о новом уровне подхода компании к строительству. Вывести коммуникацию на новый уровень восприятия продукта Perspective pro удалось за счет особенностей съемки видеоролика. Компания решила сделать рекламу, которая проиллюстрирует превосходство технологий современного домостроения. Николай Новиков, CEO Perspective Pro: Нам стало понятно, что нужна сильная идея для создания эмоциональной связи потребителя с брендом. Мы хотели отразить совершенство каждой детали показанной в рекламе. Показать идеи компании и внедрить инновационный подход для создания ролика. Особое внимание концентрируется на игре с гравитацией и темпом. Объекты плавно сдвигаются и раздвигаются, образовывая тоннель на бэкграунде с выдержанной цветовой гаммой и плавными линиями. Креаторы поясняют, серия роликов для компании "ТеремЪ" - пример того, как с помощью нового визуального решения на основе CG графики можно создать полную отстройку от всего рекламного блока на телевидении.

Perspective Pro прорекламировало компанию «ТеремЪ» через гравитацию и инновационные ролики
© Sostav.ru