Ещё

Ежегодная digital-конференция NextM состоялась в онлайн-формате 

Ежегодная digital-конференция NextM состоялась в онлайн-формате
Фото: ТАСС
, 2 июля. Ежегодная digital-конференция NextM прошла 25 июня. Она была организована GroupM ведущей международной медиаинвестиционной группой холдинга WPP, представленной в  агентствами Mindshare, MediaCom и Wavemaker
Тема этой конференции: «NextM 2020: Reshaping digital in the new reality». Не секрет, что пандемия изменила индустрию. По прогнозам GroupM, российский рекламный рынок в 2020 году может упасть на 11%, а его digital составляющая на 6%. Важное место заняла дискуссия о том, как научиться правильно использовать digital инструменты в новых условиях и найти наиболее подходящие решения для роста и развития бизнеса.
NextM 2020 впервые за свою историю прошла в онлайн-формате. Это позволило в период закрытых границ между государствами объединить спикеров не только из разных городов, но и стран:
вице-президент Babycare P&G China , которая уже несколько лет работает в Китае, рассказала о том, как КНР восстанавливает свою экономику и потребление после карантина.
известный предприниматель Анастасия Сартан, которая сейчас в Кремниевой долине развивает стартап StyleHacks, поделилась своей историей развития голосового фэшн-помощника.
Всего на конференции выступило 24 спикера из GroupM, MediaCom, Mindshare, Wavemaker, , , StyleHacks, «А. Коркунов» Mars, GSK и проекта «Полка».
Презентации участников NextM 2020, видеоинтервью и другие материалы с конференции уже опубликованы в спецпроекте на портале AdIndex.ru.
Конференция прошла при поддержке партнеров: селлер видеорекламы GPMD, , IVI, MediaToday, РБК, IMHO, Hearst Shkulev Digital, Амарена Медиа Селлинг, , Go Mobile, Квант, Winstrike Agency, Aitarget, AdIndex.
Видео дня. Водянова и Агаларов: кто из звезд тайно обручился
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео