Войти в почту

В Роструде назвали число обращений на горячую линию во время пандемии

Свыше 120 тыс. обращений поступило на горячую линию центрального аппарата управления государственного надзора в сфере труда Роструда, сообщил начальник управления Егор Иванов во время онлайн-конференции. «Во время пандемии коронавирусной инфекции была открыта горячая линия центрального аппарата по консультированию граждан. Упор был сделан на профилактическую консультативную работу. Линия работала круглосуточно, звонки принимали 50 человек. В пиковые дни поступало около 6 тыс. звонков в сутки. Всего на горячую линию поступило более 120 тыс. звонков. Были даны консультации как работникам, так и работодателям», - цитирует его издание [Nation News](https://nation-news.ru/534086-ivanov-na-goryachuyu-liniyu-rostruda-za-vremya-pandemii-postupilo-120-tys-obrashenii-grazhdan). Специалисты Роструда часто сталкивались с обращениями, информацией по которым обладали представители других ведомств или органов власти, к примеру, Роспотребнадзора. На начальном этапе зафиксировано до 60% таких звонков, отметил он. Пиковые нагрузки в центральном аппарате наблюдали в дни обращения президента России Владимира Путина. Иванов уточнил, что отдельная горячая линия была организована в каждой инспекции. Так специалисты Роструда приняли еще свыше 100 тыс. обращений.