Войти в почту

BBDO Moscow, Smetana и «Восход» получили деревянные «карандаши» на D&AD Awards

Престижная премия в области рекламы и дизайна D&AD (Design and Art Direction) объявила результаты уже в 30 категориях, обладателями заветных "карандашей" стали и россияне. Фестиваль подводит итоги в несколько этапов. Имена лучших судьи будут объявлять до 10 сентября, однако в большинстве категорий победители уже известны. Золотые, серебряные и бронзовые награды на D&AD не вручаются. Премия, ориентированная преимущественно на дизайн, присуждает лучшим проектам статуэтки-карандаши - деревянный, графитовый, желтый, белый и черный. Для российских креаторов победа в этом фестивале имеет большое значение. D&AD включен в рейтинг креативности АКАР и находится там в черной зоне - за награду можно получить 15 баллов. 2020 год принес нам уже три деревянных карандаша. Birds RecordsWood Pencil / Music Videos / Animation Клиент: WWF, «Яндекс.Музыка» Агентство: BBDO Moscow Birds Records — первый некоммерческий лейбл, который сохраняет голоса птиц. Треки используют сэмплы, созданные на основе голосов птиц, а все деньги, полученные от их прослушивания, направляются в WWF России на сохранение мест обитания птиц. Алексей Фёдоров, исполнительный креативный директор BBDO Moscow : Я сам в прошлом году был членом жюри на D&AD, видел, какого уровня работы подаются на этот фестиваль и как невероятно сложно войти даже в шорт-лист, не говоря уже о том, чтобы получить одну из наград. Каннский фестиваль в этом смысле гораздо щедрее. Наша работа получила "Бронзу" в категории Music Videos, где в числе призеров и номинантов были представлены музыкальные видео таких мировых звезд, как Thom Yorke, Dua Lipa, Tommy Cash, Barns Courtney, Gregory Porter, Eden, DJ Shadow – это круто не только для BBDO, но и для всей индустрии в целом. AI VERSUSWood Pencil / Media / Use of Digital Клиент: телеканал "Дождь" Агентство: "Восход" Креаторы решили наглядно показать разницу мировосприятия, сформированного разными СМИ. Две системы искусственного интеллекта, подобно близнецам, разлученным при рождении, «воспитывались» в принципиально разной информационной среде. Одна «потребляла» контент телеканала «Россия-1», вторая — независимого канала «Дождь». You're BornWood Pencil / Music Videos / Direction Автор: Aigel Видеоклип показывает православный обычай окунаться в крещенскую купель. В главной роли - президент, который в итоге выходит из воды помолодевшим, а это словно символизирует его бессмертие. До шортов, но не до списка победителей добрались еще две российские работы. Доброшрифт (The Font of Kindness)Shortlist / Typography / Integrated Клиент: благотворительный фонд "Подарок ангелу" Агентство: Smetana "Доброшрифт" - особый шрифт, созданный детьми с ДЦП. На период проведения кампании он заменил привычные шрифты в логотипах, в рекламе, в коммуникациях и продуктах. Собака-мемака (#TakeMEMEhome)Shortlist / Digital / Creative Use of Social Media Клиент: Pedigree Агентство: BBDO Moscow Диджитал-проект «Собака-мемака» призван помочь животным найти себе хозяев. В одном из сообществ во «ВКонтакте» предложили приютить собак вместо просмотра мемов - животные были интегрированы в развлекательный контент. По мнению авторов кампании, участие собак в мемах поможет людям выбрать себе питомца с похожим характером. Немалую часть победителей составили социально ориентированные проекты. Креаторы посвятили свои работы экологии, феминизму, сексизму, наркомании и другим проблемам современного общества. Свои карандаши получили и нашумевшие кейсы, получившие большую известность в прошлом году. Деревянный карандаш в категории "Медиа" получил проект Edchup, созданный брендом Heinz и певцом Эдом Шираном. Эд без ума от этого кетчупа - у него даже есть татуировка с логотипом Heinz. В рамках сотрудничества был выпущен новый кетчуп, а точнее — «Эдчуп». Также бренд разработал уникальную бутылку, дизайн которой был создан на основе татуировок певца. Бутылку продали на аукционе, а вырученные средства пошли на благотворительность. Клиент: Kraft Heinz Агентство: DAVID The Agency / DAVID Miami Громкий проект Burger King о плесневелом воппере собрал на фестивале сразу 10 карандашей - пять желтых, четыре графитовых и один деревянный. Сеть фастфуда ранее заявила, что в ее бургерах больше нет консервантов и искусственных красителей. Чтобы доказать это, Burger King показал, как выглядит воппер спустя 35 дней после приготовления. Клиент: Burger King Агентство: INGO Stockholm/David The Agency Miami/Publicis / INGO Stockholm/ David Miami/Publicis Британская серия роликов для Silence the Critics для IKEA заслужила восемь карандашей от судей. Кампания рассказывает об умных решениях товаров бренда, которые мгновенно могут превратить не самый аккуратный дом в готовое место для проведения торжества и приема гостей. Клиент: IKEA Агентство: Mother London Шесть карандашей жюри присудило кейсу The Tampon Book: A Book Against Tax Discrimination, посвященному большой немецкой проблеме - высокому налогу на тампоны как на предмет роскоши. Клиент: The Female Company Агентство: Scholz & Friends Berlin Следующий пул победителей будет объявлен через месяц - 16 июля, все обладатели карандашей станут известны 10 сентября.

BBDO Moscow, Smetana и «Восход» получили деревянные «карандаши» на D&AD Awards
© Sostav.ru