Ещё

На Северном Кавказе создадут два центра управления регионами 

Центры управления регионами по образцу аналогичного центра в  создадут на Северном Кавказе, об этом сообщила в среду журналистам пресс-служба аппарата полномочного представителя президента в Северо-Кавказском федеральном округе (СКФО), передает ТАСС.
Вице-премьер — полномочный представитель президента РФ в Дальневосточном федеральном округе в режиме видеоконференции в среду провел совещание, посвященное системе мер по развитию Северо-Кавказского федерального округа. В мероприятии принял участие полномочный представитель главы государства в СКФО , который выступил с докладом.
"По результатам встреч с членами правительства и руководством и  были достигнуты договоренности об участии СКФО в качестве «пилотного» во всех наиболее значимых проектах, реализуемых . Например, речь идет о создании двух центров управления регионами по образцу аналогичного центра в Московской области", — говорится в сообщении.
По данным аппарата полпредства, сформированы «цифровые команды» в субъектах округа и подготовлено проведение их тестирования.
"Широкое внедрение технологий цифровизации позволит ускорить процессы социально-экономического развития и обеспечит открытость принимаемых управленческих решений, снижая риски коррупционных проявлений. В этих целях проведены переговоры с руководством и Казначейства России, сформированы единые подходы по мониторингу и противодействию незаконным финансовым операциям, а также по координации проведения контрольных мероприятий, в первую очередь, при расходовании государственных средств", — приводятся в сообщении слова Чайки.
Отмечается также, что вместе с руководителями , , «Сбербанка» и «Ростелекома» проработаны вопросы реализации на территории субъектов округа ряда инвестиционных проектов, в том числе «Умный город», «Энергоэффективные технологии», «Разметка данных» и ряда других, направленных на обеспечение социально-экономического развития субъектов округа и его инфраструктурное развитие.
Центр управления регионом Московской области создан в 2019 году. В центре реализована управленческая модель, состоящая из трех этапов: «Все знаем — быстро решаем — не допускаем». На первом этапе создается карта проблем жителей Подмосковья с выявлением точек напряженности, на втором этапе о проблеме сообщается исполнителям, которые быстро и качественно должны ее решить, третий этап — предотвращение аналогичных проблем в будущем.
Всего в центре работают 122 сотрудника из 30 отраслевых ведомств и министерств. Они получают информацию от портала «Добродел» и системы «Инцидент», «горячих линий» губернатора, профильных ведомств, муниципалитетов, отраслевых систем. Чтобы не допускать повторения тех или иных проблем, в центре применяются цифровые технологии для контроля за надлежащим состоянием дворов и подъездов, своевременному вывозу мусора, соблюдению расписания движения общественного транспорта, доступности записи на прием в поликлиники, в детские сады и школы.
По данным специалистов, каждую неделю поступает 10-12 тыс. сообщений от жителей. Чаще всего они связаны с дорогами, мусором, состоянием дворов. Информация распределяется на профильные блоки: медицина, образование, соцзащита, транспорт и дороги, госуслуги, ЖКХ и мусор, строительство, безопасность, СМИ, нацпроекты.
Видео дня. Баснословные гонорары Лолиты шокировали Юрия Лозу
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео