«Ново-Пассит» поддержал пользователей Instagram в период самоизоляции
Фармацевтическая компания Teva, агентство UM ( АДВ ), креативное подразделение IPG Hi!Light и продуктовая команда Socialist Media реализовали проект с привлечением наноблогеров (тех, у кого меньше 10 тыс. подписчиков) на платформе MNFST в поддержку бренда "Ново-Пассит". Основная цель кампании - рассказать пользователям соцсетей о препарате "Ново-Пассит" как о средстве борьбы сразу с несколькими симптомами стресса и повысить лояльность целевой аудитории. В период изоляции и большого количества тревожной информации люди как никогда подвержены стрессу, растет уровень беспокойства, появляется подавленность из-за дефицита социальных контактов. В это время особенно важно позаботиться и поддержать свое психологическое здоровье. Для реализации задач кампании бренд "Ново-Пассит" предложил блогерам поделиться со своими подписчиками трудностями, с которыми они столкнулись в период самоизоляции. Для создания релевантного контента было создано два креатива на платформе MNFST, чтобы каждый из блогеров смог выбрать подходящую ему ситуацию: работу из дома с семьей и детьми либо напряженную удалённую работу. Мария Ростова, директор IPG Hi!Light: Работа с микро- и наноинфлюенсерами, у которых более узкая аудитория, становится все более востребованной. Платформа MNFST – очень полезный инструмент, объединяющий наноблогеров и бренды для создания интересных кампаний. Для наноинфлюенсеров это возможность стать бренд-амбассадором, создавая личные публикации, транслирующие миссию бренда, для брендов это возможность сформировать лояльных пользователей, так как подписчики наноинфлюенсеров – их друзья и знакомые - гораздо активнее вовлекаются в брендированный контент и доверяют ему. Рынок инфлюенсер-маркетинга масштабируется на миллионы обычных пользователей соцсетей и открывает еще один эффективный канал коммуникации брендов с их аудиторией. РезультатыЗа 17 дней проекта удалось охватить 1 408 679 пользователей Instagram и показать креативы более 2 млн раз. За счет актуального креатива участниками кампании стали как наноинфлюенсеры, так и блогеры с числом подписчиков свыше 100 тыс. Публикации сделали 926 наноинфлюенсеров, 163 микроинфлюенсера (10 тыс. – 100 тыс. подписчиков) и 18 макроинфлюенсеров (от 100 тыс. подписчиков). Пользователями было сделано 3 627 публикаций с креативом бренда, что почти вдвое превысило ожидаемые результаты кампании. Кристина Конвего, бренд-менеджер препарата "Ново-Пассит": Мы очень довольны результатом. Ведь тот факт, что такое большое количество микро- и нано-инфлюенсеров вызвались поучаствовать в проекте, свидетельствует об искренней любви и приверженности бренду. И это очень приятно. Также вдохновляют позитивные комментарии подписчиков, которые пишут, что такая реклама очень актуальна, а наш бренд им близок и поддерживает их в непростые времена. Катерина Кондаурова, менеджер по продукту Socialist: В подобных проектах всегда интересно работать над креативами. Хочется сделать что-то действительно актуальное, а не просто рекламный баннер. И по-моему, у нас это получилось! Люди активно размещали свои селфи с нашими оверлеями (тип креатива на платформе). Видеть все эти лица и горячие обсуждения в комментариях – это тот момент, когда понимаешь, что у тебя не просто «reached users», а реальные люди, которым нравится, что делает бренд, и они полностью вовлекаются в рекламную кампанию. Состав творческой группы: UM и IPG Hi!Light: Иван Колобашкин — директор по работе с клиентами Дарья Малышева — старший менеджер по планированию рекламных кампаний в СМИ Марина Глазачева — менеджер по планированию рекламных кампаний в СМИ Мария Ростова — директор подразделения IPG Hi!Light Екатерина Фомина — руководитель отдела спонсорства и специальных проектов Анастасия Ермилова — старший менеджер по спонсорским и специальным проектам Teva: Елена Алёшина — руководитель направления Pain & Mind Кристина Конвего — бренд-менеджер «Ново-Пассит» Socialist Media : Алина Сухова – старший аккаунт-менеджер Катерина Кондаурова – менеджер по продукту Никита Андрюшин – креативный менеджер