У «Перекрестка» появился анимированный маскот «Перек»

Possible и «Супрематика» провели ребрендинг для торговой сети «Перекресток». Для внутреннего HR-бренда ритейлера создали персонажа-маскота по имени Перек и разработали новую визуальную стилистику, рассказали в Possible. Фотографии и анимированные изображения Перека опубликовали в «Супрематике». Владимир Лифанов, совладелец агентства «Супрематика»: Персонаж нарисован на основе логотипа «Перекрёстка»: верхний лепесток превратился в голову, боковые — в ручки, нижний — в туловище. В качестве дополнительной фишки наш герой может меняться и приобретать портретные черты конкретных сотрудников. Вдогонку к персонажу были нарисованы и описаны фирменные постеры и графика. Команда проекта: Hungry Boys: Креативный директор: Олег Пальчинский Арт-директор: Петр Лебедев Старший аккаунт-менеджер: Дарья Мансурова "Супрематика": Креативный директор: Владимир Лифанов Дизайнеры: Владимир Лифанов, Евгения Максимова, Анастасия Хорошилова Аккаунт-директор: Екатерина Куклина В феврале стало известно, что «Перекресток» поменял логотип и концепцию. Обновления произошли в честь 25-летнего юбилея ритейлера. Над изменениями компания работала тоже совместно с "Супрематикой" и Possible.

У «Перекрестка» появился анимированный маскот «Перек»
© Sostav.ru