В «ЧелябГЭТ» прокомментировали расставание с трамваем «УралТрансМаша» 

В «ЧелябГЭТ» прокомментировали расставание с трамваем «УралТрансМаша»
Фото: Uralpress.Ru
Низкопольный четырехосный трамвай , презентованный в  23 декабря 2019 года, покинул южноуральскую столицу к большому сожалению горожан, которые с удовольствием совершали поездки в нарядном оранжевом вагоне.
Ситуацию прокомментировали в ООО «ЧелябГЭТ».
"Первого июня истек срок действия договора, заключенного между нашим предприятием и ОАО «УралТрансМаш» на тестовую эксплуатацию вагона 71-415. По результатам тестирования сделаны выводы об удобстве и эргономичности интерьера и экстерьера транспортного средства как для пассажиров, так и для водителя", — рассказали в пресс-службе «ЧелябГЭТа», отметив, что в адрес предприятия неоднократно поступали положительные отзывы от пассажиров о дизайне трамвая европейского уровня, произведенного в .
В ООО «ЧелябГЭТ» сообщили также, что экспертной комиссией предприятия был сформирован перечень рекомендаций в адрес «УралТрансМаша», в том числе касающихся вопроса технического обслуживания транспортного средства.
"Данная информация передана заводу-производителю, адресована руководству Челябинской области", — рассказали на челябинском предприятии.
Договор был расторгнут по обоюдному согласию сторон. Вопрос о включении новых моделей в подвижной состав ООО «ЧелябГЭТ» будет решаться в соответствии с ФЗ «О закупках».
Жители южноуральской столицы, узнавшие печальную новость о прощании с современным трамваем в группе «Челябинский транспорт» в ВКонтакте искренне расстроились. Горожане активно комментируют пост. Челябинцы не особенно верят, что такие вагоны — способные развивать скорость более 90 километров в час, вмещающие 170 пассажиров, оснащенные камерами видеонаблюдения, USB-разъемами, ТВ-экраном, бесплатным Wi-Fi — будут закуплены для города.
Горожане шутят, что трамвай не выдержал испытания челябинскими рельсами, отмечают, что прежде чем ждать такой чудо-транспорт, нужно привести в порядок инфраструктуру, предлагают к прослушиванию композицию «Прощание славянки» и грустно добавляют, что удел Челябинска — КТМ-5 и что «другого здесь просто не будет».
"Рельсы нам все поломал и отчалил"; «Хоть кто-нибудь нацарапал в салоне — здесь был Челябинск!?»; «А привезут взамен 100 обещанных к лету новых трамваев или только для фоторепортажей так и будут привозить по одному на время?»; «Прощай, зелёный друг, забудьте люди об обещанных трамваях»; «Увезли в другой город, там для понта погоняет и потом снова увезут»; «Ждем 418-й на испытания?» — вот такая реакция.
Напомним, оранжевый гость из соседнего региона покинул столицу Южного Урала спустя около полугода после своего усть-катавского предшественника (трамвай-гармошка стоимостью свыше 90 миллионов рублей, изготовленный на , покинул Челябинск в ноябре 2019-го).
Оба трамвая в южноуральской столице ломались, вставали на путях — причины на то были разные. С обоими современными транспортными средствами Челябинск в итоге простился. Надежда, что выходцы с «УралТрансМаша» еще покатают в своих симпатичных вагонах челябинцев и гостей города, есть. Станет ли мечта людей о современном, комфортном, красивом общественном электротранспорте реальностью, покажет время.
Видео дня. Кому достанется «Ералаш» после смерти Грачевского
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео