Сервис «Яндекс.Маркет» начал отмечать специальными бейджами экологичные товары
Более 16 тыс. карточек получили бейджи экологичных товаров на сервисе «Яндекс.Маркет», сообщили в пресс-службе сервиса. «Сервис «Яндекс.Маркет» начал отмечать специальными бейджами экологичные товары и товары, которые помогают вести экологически ответственный образ жизни. Разобраться в теме маркету помогли эксперты FSC России (Лесного попечительского совета) и Экологического союза», - говорится в сообщении. Как уточняется, на карточках товаров появились три вида бейджей: «Экомаркировка» (товары с экологическими сертификатами и соответствующей маркировкой, включая «Листок жизни» и FSC), «Сохранение ресурсов» (товары с повышенным классом энергоэффективности) и «Органическая продукция» (товары категории «Красота» из натуральных и органических материалов). «Сейчас уже более 16 тыс. карточек получили бейджи — это товары для красоты, электроника, бытовая техника, товары для дома, строительства и ремонта. Чтобы товары с экологическими сертификатами и органическую продукцию было легко найти, в поиске на сервисе появились соответствующие фильтры», - добавили в пресс-службе.