Компания Rutube-List получила возможность тестировать все творческие решения отдела Content&Creation OMD OM Group на своей платформе, сообщает пресс-служба рекламного агентства.
Rutube-List – это одна из крупнейших стриминговых платформ в
России, которая объединяет порядка 8 млн человек. Она позволяет формировать аудитории на основе демографических данных о ней и исходя из понимания личных предпочтений пользователей.
Антон Ефимов, управляющий директор OMD Resolution:
Наконец технологические решения пришли и в творческую индустрию, мы рады предложить новый продукт рынку, который позволит опираться на новые решения, но уже проверенные на реальных потребителях.
Объём накопленных данных позволяет нам формировать широкий спектр таргетингов, проводить эффективные рекламные кампании и выявлять предпочтения потребителей. Мы уже давно используем возможности своей системы для внутрикорпоративных целей.
Александра Малания, директор по контенту и креативу OMD OM Group:
Мы очень воодушевлены нашим партнёрством с Rutube-List. Возможность тестировать любые креативы, идеи и инсайты на большую репрезентативную выборку за очень краткие сроки - потрясающий инструмент. В мире consumer oriented коммуникации крайне важно понимать реальные потребности и мотивации потребителя. Быстрые тесты на несколько тысяч человек из ЦА бренда помогут нам подтверждать или находить реальные инсайты, а также, до старта производства отфильтровывать идеи и выбирать самые работающие. Мы верим, что наше партнерство откроет нам новые возможности по созданию действительно работающих креативов и оценке их эффективности.