SLAVA, Setters и Zebra Hero придумали «Креачеллу». Это марафест независимых креативных агентств

Креаторы так соскучились друг по другу за время карантина, что планируют наверстать все неслучившиеся встречи и даже запустить в рекламном сообществе новый формат мероприятия - марафест. Этой осенью состоится марафест "Креачелла" — объединение фестиваля и марафона для интересующихся креативной индустрией. Идея мероприятия и его реализация принадлежит трем известным независимым агентствам - SLAVA , Setters и Zebra Hero. ⠀ От марафона в марафесте будет маршрут, который необходимо преодолеть участникам, а от фестиваля - содержание: мастер-классы, паблик-токи и большая вечеринка в честь закрытия. Андрей Пауков, co-founder Zebra Hero: Мы всегда открыты для новых знакомств и любим делиться опытом. Поэтому формат марафеста — лучшее, что можно было придумать. "Креачелла" — это свидание с креативными директорами без обязательств. Вы можете просто поболтать, посмотреть, как устроена жизнь в офисах лучших независимых агентств России, и вдохновиться на свои подвиги. Жду этой осени, как ждал в детстве Нового года. Формат мероприятия довольно камерный - без фанфар, ковровых дорожек и прочей помпезности. Креативные агентства просто откроют свои офисы на одну ночь, а участники смогут выбрать наиболее интересные локации и познакомиться с рекламистами в их естественной среде обитания. Евгений Давыдов, CEO Setters: Нашему рынку не хватает открытости, дерзости и сплоченности. "Креачеллу" мы создаем как раз для того, чтобы объединить между собой классные независимые агентства, открыть двери их офисов и показать, как работает креативная индустрия изнутри. Без напускного пафоса, искренне и с желанием популяризировать эту сферу. Формат «марафеста» — сам по себе достаточно необычный как для аудитории, так и для организаторов. Но я уверен, что он приживется. Денис Лапшинов, Founding Partner / Creative director SLAVA : Когда я только приходил в индустрию, в глаза сразу бросалось следующее: все дизайн-студии сами по себе. Все видеопродакшены вроде как общаются, но на вечеринки друг друга не зовут. Креативные агентства скопом ходят на вечеринки продакшенов, чтобы там померяться, кто круче. С тех пор многое изменилось, но не так много, как хотелось бы. Поэтому три агентства - Setters, Zebra Hero и SLAVA - собрались вместе и подумали: критикуешь - предлагай. Предложили. Позвали первых единомышленников. Почувствовали энергию. Так родилась КРЕАЧЕЛЛА. Кстати, о единомышленниках. Свое участие в марафесте уже подтвердили "Восход", Friends Moscow, Affect, ONY, Possible Moscow, Hype Production, Fetish Film, Medium Quality Production и Bang Bang Education. В офисы этих агентств можно будет заглянуть во время "Креачеллы". Андрей Губайдуллин, креативный директор "Восход": Мы поддержали инициативу, так как тоже чувствуем, что интерес нового поколения к работе в креативе сильно охладел. Нужно что-то делать! И если не креативные агентства, которые постоянно нуждаются в свежей крови, то кто еще? Марафест "Креачелла" состоится осенью в Москве. Чтобы попасть на него, необходимо будет приобрести билеты.

SLAVA, Setters и Zebra Hero придумали «Креачеллу». Это марафест независимых креативных агентств
© Sostav.ru