Войти в почту

Алмазодобывающая компания потратит 150 млн рублей на рекламу с медведем и балериной

Алмазодобывающая компания «Алроса» готова потратить 150 млн рублей на рекламную кампанию. Её частью станет мини-фильм — «современная русская сказка» с медведем и лебедем. Соответствующий аукцион появился на платформе «Ростендер». «Алроса» намерена запустить рекламную кампанию на два сегмента аудитории. Первая — сотрудники и партнёры корпорации, а вторая — зрители российских и зарубежных телеканалов, пользователи интернета и соцсетей, а также посетители торговых точек. Исполнителю контракта придётся снять несколько художественных роликов длиной от 15 до 180 секунд. В одном из видео должны быть задействованы медведь и лебедь, в другом — балерина Большого или Мариинского театра. Все ролики должны быть озвучены на русском, английском и китайском языках и сопровождаться фотоматериалами. Победителя контракта объявят 9 июля. Ранее сообщалось, что российские госкомпании не намерены отказываться от рекламы в условиях кризиса. В апреле многомиллионные тендеры на пиар объявили Федеральное агентство водных ресурсов (ФАВР), Россельхозбанк, «Вертолёты России», Агентство инноваций Москвы и другие. Фото: Pixabay, Pixabay License У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!

Алмазодобывающая компания потратит 150 млн рублей на рекламу с медведем и балериной
© Секрет Фирмы
Секрет Фирмы: главные новости