Кирилл икает и Мефодий: мы их осиротили вроде
И вот новое обвинение: русские, мол, беззастенчиво украли болгарскую кириллицу и сделали ее своим национальным алфавитом. Наш поэтический комментатор Сергей Пономарев решил вспомнить, чего еще мы лишили болгар.
Россия, ну чего ж ты натворила, Совсем ты потеряла, что ли, стыд? Ограбила Мефодия с Кириллом, Украв у старцев этих алфавит!
Скажу вам честно как заложник фобий, Хотя и стыдно мне признаться, блин! Прости, Кирилл, прости меня, Мефодий, Я гад, хотя и тоже славянин.
Я от поступков нашенских в угаре, Себя с утра за прошлое виня: Они пришли из волжских из Булгарий, А значит, очень тесная родня.
Татар есть кровь, и это тоже пруха, И это тоже очень близко мне, Болгары - предки хана Аспаруха, А это значит, что родня вдвойне.
Болгария всегда была мне близкой, Читал их книжки - это не в напряг, Любил из гастронома выпить «Плиски», А «Плиски» нет, так был там «Слънчев бряг».
А их томаты? Ликованье плоти, Когда нажмешь, а сок уже бежит… Вот так и обрекли мы город Пловдив, А мог ведь он по-европейски жить.
К болгарам относились мы коварно, Об этом рассказать вам может всяк, К примеру, закупали у них «Варну» - Ужасный, очень приторный шмурдяк.
Мы наглые, у нас совсем нет сердца, Нам каверзы всемерно удались, Мы паприку зовем болгарским перцем, А это наглость! Империализм!
Фасоль в томате: я залазил в банку, Не воротил я от консервов нос, Зачем у них мы нагло тырим Вангу - Даем ее о будущем прогноз?
У нас от них бесплатные подарки, Практически на них мы строим жизнь, Пилу и ту зовем в быту болгаркой, За стенкой она радостно жужжит.
Иначе слаще мы б не знали клюквы, А Солнечного берега загар? И почему тогда украли буквы? Зачем осиротили мы болгар?!
Мы всё стащили! Раскрывай карманы! Россия - враг, не смей о том забыть! Зачем-то защитили от османов, А ведь Стамбул столицей мог бы быть.
На Шипке воевали наши даром, Славянской на поддержку став родни, Болгар не подарили янычарам, А так бы отуречились они.