Войти в почту

В самоизоляции люди воспринимали интерактивную рекламу как развлечение

Находящиеся в самоизоляции люди на 20% чаще, чем обычную, досматривали интерактивную рекламу брендов, сообщает в своем исследовании лидер российского рынка видеорекламы GPMD (Gazprom-Media Digital, дочерняя компания НСК). Зрители воспринимали интерактив как развлечение. Рекламные кампании, размещенные в рамках акции, набрали более 21 млн показов. Люди охотно отвечали на вопрос «Мы сидим дома! А вы?», который был доступен для посмотревших рекламу: в нем приняли участие около 30 тыс. человек. На вопрос «Вы сейчас дома?» утвердительно ответили 90% из них. С тем, что бренды должны поддерживать социальные информационные поводы, согласились 65% опрошенных. GPMD вместе с партнером – агентством интерактивных решений для брендов Brainrus - с 30 марта бесплатно адаптировали рекламные ролики под формат frame-roll. Компании, которые добавляли кликабельный хэштег #оставайсядома, получали скидку на оплату использования технологии. Формат Frame-roll представляет собой интерактивную рамку для ролика, которая позволяет с первой секунды просмотра представить бренд и расположить в окне плеера призыв к действию (call to action, CTA). Сергей Коренков, директор по развитию GPMD: Сравнив два временных отрезка – период до 16 марта и период самоизоляции, мы обнаружили, что досмотры интерактивов в рамках акции #оставайсядома в среднем на 20% выше, чем у аналогичных по хронометражу роликов без брендирования. Люди воспринимали интерактивные форматы как развлечение и были готовы уделять им больше времени, чем обычной рекламе: в марте-апреле мы зафиксировали 10-секундный рост продолжительности нахождения внутри интерактивного слоя видеоролика.

В самоизоляции люди воспринимали интерактивную рекламу как развлечение
© Sostav.ru