В мире
Новости Москвы
Политика
Общество
Происшествия
Наука и техника
Шоу-бизнес
Армия
Игры

Яндекс.Маркет вернул деньги за рекламу из-за флешмоба с диванами

Фото: Tim P. Whitby / Getty Images
Яндекс.Маркет вернул деньги за рекламу из-за флешмоба с диванами
Фото: Уника НовостиУника Новости
Клиенты «Яндекс.Маркет» обратились в сервис с просьбой вернуть деньги за неэффективную рекламу из-за флешмоба с диванами в социальных сетях. Об этом РБК сообщил маркетолог Kostin Group . По его словам, недавно в социальных сетях начался флешмоб «Какой ты диван», участники которого ищут в поисковике изображения диванов, названных их именами. Из-за этого, в частности, возросло число кликов по рекламным объявлениям с диванами. «Диваны часто называют именами людей. У меня есть клиент, который для продвижения своей продукции использует «Яндекс.Маркет». Так получилось, что три товарных позиции — диваны «Ольга», «Марина», «Юлия» — по запросу этих имен стоят первыми в поисковике , — рассказал он. После того как количество кликов по объявлениям о продаже диванов резко возросло, маркетолог обратился в «Яндекс.Маркет» с просьбой вернуть потраченные на рекламу деньги. Костин уточнил, что сервис предоставляет гарантию на случай «роботизированных кликов» по рекламным объявлениям от недобросовестных конкурентов. «В «Яндекс.Маркет» нам ответили, что формальной причины для возврата денег нет, потому как накрутки не было. Но, так как история нетипичная, нам на счет вернули 100 условных единиц (3 тыс. руб.) из более чем 6 тыс. руб., которые были израсходованы за эти дни. В обычный день у нас эти товары набирают по два-три клика, но из-за флешмоба просмотры возросли до сотни», — пояснил маркетолог. В пресс-службе «Яндекс.Маркет» подтвердили РБК, что получили обращение от мебельного магазина. «Мы проверили трафик — все пользователи, перешедшие в магазин, действительно интересовались этими товарами. По правилам Маркета возврат средств за нецелевые клики в таком случае не предусмотрен. Однако с учетом того, что инцидент нетипичный и выглядит как досадное недоразумение, мы считаем правильным начислить этому магазину средства в качестве бонуса лояльности», — сообщили РБК представители сервиса. Участники флешмоба «Какой ты диван» ищут в социальных сетях диваны, названные их именами, а затем публикуют фотографии найденных товаров в соцсетях. Как сообщает РБК,
Уника новости https://uniika.ru/news/biznes/
25.05.2020 — Дата публикации
23:16 — Время публикации