Корпорации возобновили массовые развлекательные мероприятия

Российское event-агентство Amigo Event Service в самый разгар тотальной самоизоляции населения запустило онлайн-платформу OnLineEventSpace, которая открывает широкие возможности для проведения любых массовых мероприятий. Создатели сервиса постарались вложить в него все лучшие наработки популярных иностранных и российских аналогов. Одновременно OnLineEventSpace сумела избежать традиционных ошибок, которые присущи действующим программам. Новая платформа проста в управлении и запускается «в один клик». Чтобы начать ею пользоваться, не нужно иметь квалификацию программиста, разобраться в ее использовании может даже ребенок. Арендовать площадку для проведения мероприятия стоит от $1 тыс. OnLineEventSpace позволяет проводить образовательные мероприятия, бизнес-конференции, а также корпоративы в классическом виде, но при этом в интернете. Участники и посетители мероприятия, приходя на онлайн-площадку, получают возможность зайти в любой из сформированных кабинетов — в соответствии со своими интересами. Платформа позволяет разместить до 20 кабинетов. Например, во время корпоратива можно посетить: танцпол, бар, зону мастер-классов, площадку для игр и квизов и т.д. Мероприятие может длиться любое время. Модерирует его профессиональный ведущий. При этом площадка оформляется, как это бывает и в офлайне, в том стиле, который необходим компании. Со смысловым и содержательным контентом вечеринки, образовательного или иного мероприятия заказчикам помогают сотрудники нового онлайн-ресурса. «Преимущество этой платформы в том, что человек, зайдя на ресурс, сможет переходить из зала в зал, из кабинета в кабинет. И везде его будет ждать интересное событие: где-то мастер-классы, где-то кулинарный поединок, где-то бармен поможет сделать коктейль, а где-то предложат спеть караоке и так далее. Все как на реальном “живом” мероприятии. Будет жюри, дискотека, настоящий фестиваль. А для того, чтобы привнести в онлайн дух классического офлайн-мероприятия, мы отправляем некоторым заказчикам боксы с аксессуарами, едой и напитками в тематике праздника или мероприятия», — рассказал владелец еvent-агентства Amigo Event Service Вадим Ждан. Платформа OnLineEventSpace разрабатывалась партнерской группой: российской ASGroup, которая работает в сфере организации крупных коммерческих мероприятий, и компанией TDI Group из Беларуси, которая занималась технической стороной и продвижением платформы на белорусском рынке. Новый ресурс уже принял первую партию посетителей и позволит создателям в мае заработать около 6 млн руб. Ожидается, что со следующей недели разработчики начнут проводить на платформе по два-три мероприятия в день. «Главное отличие данной платформы от существующих сейчас на рынке в том, что она полностью “завязана” на отечественные сервера. В ней используются собственные каналы передачи видео, ни Zoom, ни YouTube не используется. Все разработано нашими программистами, что гарантирует ее безопасность и предотвращает проблемы с использованием авторских прав. Кроме того, новая платформа очень гибкая. Всего за сутки специалисты компании адаптируют ее под задачи заказчика. Имеется также круглосуточная поддержка», — сообщил Вадим Ждан. OnLineEventSpace позволяет организовывать не только развлекательные мероприятия. С помощью этой платформы можно проводить конференции, организовывать обучение. Ожидается, что наступающим летом в одном из российских университетов традиционная сессия будет проходить на базе OnLineEventSpace. Уже проведены переговоры по проведению на базе вышеупомянутой платформы социального музыкального фестиваля в поддержку медицинских работников, борющихся с коронавирусом. Он приурочен ко Дню медработника и будет длиться 24 часа. За это время перед зрителями выступит порядка 1 тысячи артистов разных жанров: классика, рэп, джаз, стендап, эстрада. Это будет большой фестиваль с множеством залов. Вход зрителям предоставляется бесплатно. «Мы уверены, что эта платформа долго продержится на рынке, — считает Вадим Ждан. — Мы уже получили предложения от крупных клиентов, которые рассматривают варианты ее приобретения и продвижения». По мнению экспертов, полностью event-рынок восстановится в офлайне только к сентябрю следующего года. А это означает, что сегодня участники рынка заинтересованы в существовании доступной онлайн-платформы. «Мы открыты к общению с коллегами из event-сферы, — добавляет Вадим Ждан. — И стремимся помочь им выжить в эти трудные для отрасли времена. Стоимость аренды нашей онлайн-платформы для коллег по отрасли станет символической». До конца мая компания планирует провести не менее 300–400 мероприятий. Платформа позволяет одновременно проводить более 100 мероприятий с неограниченным количеством человек.

Корпорации возобновили массовые развлекательные мероприятия
© Инвест-Форсайт