Войти в почту

Запах того вечера: бренды и пользователи соцсетей запустили флешмоб по мотивам вируса от SRSLY

О новом медиа SRSLY, запущенном холдингом «Газпром-медиа» в феврале, за последние несколько дней узнали, наверное, все пользователи социальных сетей. И как часто это бывает - хорошим пиаром онлайн-ресурса послужил актуальный вирусный контент. Издание опубликовало в Insta-профиле подборку своих "духов", каждый флакон обладает собственным - до боли знакомым, не всегда приятным, но всегда очень эмоциональным - ароматом. Публикация собрала рекордное количество реакций для издания, в разы выросло и количество подписчиков аккаунта SRSLY. Большинство пользователей остались в восторге от задумки, и это неудивительно: в условиях изоляции скучать по шумным тусовкам, суетному утру перед вылетом, веселым походам и романтическим случайным знакомствам приходится практически всем. Некоторые даже посоветовали ресурсу обсудить коллаборацию с каким-нибудь парфюмерным брендом - "надо запускать", вторили подписчики. Другие отнеслись к посту скептически: кому-то ностальгия по ярким и запоминающимся моментам жизни показалось слишком сладкой, а кто-то не узнал себя ни в одном из описаний. Некоторые пользователи подметили сходство идеи SRSLY с концепцией бренда Demeter, предоставляющего необычные ароматы - например, запах пианино, солнца, дождя или Новой Зеландии. Однако представители Demeter о возможном плагиате даже не думают. "Ребята придумали классную тему. Ведь большинство моментов мы запоминаем по запахам — особенно самые ценные. И с помощью лишь аромата, можно унестись в то время. Если наши ароматы кого-то вдохновляют на такие идеи, мы только за!", - такой комментарий был опубликован с официальной страницы Demeter под постом. В похожей стилистике свои ароматы представили и другие бренды, духи стали настоящим флешмобом. МегаФон Оператор подошел к пародии со всей ответственностью и решил извлечь пользу даже из этого мема. Так на флакончике духов от "Мегафона" появилось описание его нового тарифа. "Красное и Белое"Бренд может повторить успех своего предшественника, потому что тоже делает ставку на сентиментальность пользователей, а они, как мы знаем, с очень тонкой душевной организацией. "Столото"Аромат от "Столото" довольно ироничен. Но ведь это не значит, что он не правдив? AliExpress Тонкий намек на необходимость онлайн-шоппинга сделал на своем флаконе AliExpress. Свои варианты предлагают и пользователи. "Те самые запахи" крутятся вокруг работы и сильных чувств.

Запах того вечера: бренды и пользователи соцсетей запустили флешмоб по мотивам вируса от SRSLY
© Sostav.ru