Акция помощи малообеспеченным семьям, семьям с детьми-инвалидами, одиноко проживающим пенсионерам и другим социально незащищённым категориям населения - совместный проект Группы «ПРОДО» и Яндекса. На территории Омской области его реализует компания «Омский бекон» (входит в Группу «ПРОДО») и сервис Яндекс. Такси. Проект стартовал в начале мая. Продуктовые наборы - популярные виды сосисок и колбас от «Омского бекона» - уже получили 1645 жителей Омского и Калачинского районов. До конца месяца помощь получат 3900 семей города Омска. Напомним, для крупнейшего агропромышленного предприятия региона подобный опыт уже не первый - в апреле «Омский бекон» наладил регулярные поставки продукции волонтёрам и операторам Единого консультационного центра, которые круглосуточно отвечают на вопросы омичей, связанные с пандемией коронавируса. Алексей Зенков,начальник управления логистики предприятия «Омский бекон», Калачинск В первую очередь от лица Группы «ПРОДО», команды производственного комплекса «Омский бекон» хочу искренне поблагодарить всех, кто помог нам в организации и проведении акции: Министерство труда и социального развития Омской области за оперативное формирование списков семей, нуждающихся в помощи, Центр социальной поддержки населения города Омска и, конечно, нашего партнёра - социальный проект Яндекса «Помощь рядом». В кратчайшие сроки вместе нам удалось провести масштабную работу. Огромное всем спасибо! Трудные времена сближают людей. Это как в семье - помощь и поддержка родных и близких многое значит. И если в это непростое время мы смогли помочь нашим землякам, были рядом, мы искренне счастливы. До самых дальних сёл В Калачинском и Омском районах на сегодняшний день акция уже завершена - наборы колбасной продукции от «Омского бекона» здесь получили 1645 человек. - В пригороде Омска проживает более тысячи инвалидов, более 20 тысяч пенсионеров и более 20 тысяч детей, - рассказала Любовь Бархатова, начальник управления социальной политики Омского района. - В сегодняшней ситуации, связанной с угрозой распространения коронавируса и режимом ограничений, многие семьи попали в очень сложную жизненную ситуацию. В этой связи помощь, предложенную «Омским беконом» и партнёрами акции, трудно переоценить. Наборы с продукцией в нашем районе получила одна из самых уязвимых категорий населения - помощь пришла к тысяче детей-инвалидов и инвалидов, чья пенсия не превышает прожиточного минимума. Волонтёрский десант доехал до самых отдалённых деревень всех 24 поселений района. Фридрих Мецлер,глава Калачинского муниципального района «Омский бекон» - не только градообразующее предприятие города Калачинска, это наш надёжный социальный парт-нёр, пример для подражания для всего крупного бизнеса. Нет ни одного социально значимого проекта, в котором бы не участвовало это предприятие. «Омский бекон» поддерживает подшефные школы и одарённых детей, при участии производственного комплекса проходят наиболее значимые городские и районные мероприятия, по инициативе предприятия открылась новая специальность в Калачинском аграрно-техническом техникуме. И этот список добрых дел можно продолжать… Неудивительно, что в это непростое время «Омский бекон» не остался в стороне, протянув руку помощи тем, кто нуждается в ней наиболее остро: детям-инвалидам, одиноко проживающим пенсионерам с минимальной пенсией, семьям, попавшим в социально опасную ситуацию. Такое отношение дорогого стоит. Люди это чувствовали и принимали помощь с огромной благодарностью. Никто не отказался, никто не сказал, что им это не нужно, ведь у них на столе такие продукты бывают далеко не каждый день. Волонтёры уже в пути В Омске проект «Омского бекона» и Яндекса стартовал 12 мая. В областном центре наборы с продукцией самого известного в Сибири производителя колбасных изделий получат семьи с детьми-инвалидами. Куратором проекта стал Центр социальной поддержки населения города Омска. Волонтёры добираются до адресатов с помощью сервиса Яндекс. Такси, поездки которого финансирует фонд «Помощь рядом». Елена Дзюба,руководитель Центра социальной поддержки населения Мы осуществляем помощь в организации доставки и взаимодействие с социальными партнёрами акции, в том числе с Министерством труда и социального развития Омской области, через которое были предоставлены списки получателей. Социальные работники Центра взяли на себя функции диспетчеров: мы обзваниваем адресатов, рассказываем им о проекте, предупреждаем о дате доставки, чтобы гарантированно застать получателей дома. Также соцработники наделены полномочиями работы в личном кабинете Яндекс. Такси. Логистика составления заявок на транспорт выстроена так, чтобы за один выезд охватить как можно больше адресов. За каждым диспетчером закреплены свои волонтёры. На фото внизу слева диспетчер центра соцподдержки, внизу справа - волонтер Ксения Ешкина В числе последних - сотрудники муниципальных учреждений и департаментов социального блока Администрации города Омска. Каждый день ровно в 9.00 на помощь омичам отправляются 30 волонтёров проекта. Доставка продуктовых наборов осуществляется с соблюдением всех требований безопасности - средства индивидуальной защиты и антисептики обязательны для всех участников. Александр Вейберт,волонтёр проекта ведущий инженер департамента образования по Кировскому административному округу Сейчас я нахожусь в режиме самоизоляции и с удовольствием принял предложение поучаствовать в проекте и помочь землякам. В первый день мы доставляли продуктовые наборы «Омского бекона» в семьи с детьми-инвалидами Кировского округа. Сейчас поеду в Амурский посёлок. - Я считаю, что эта акция очень важна. Идея мне очень близка, ведь моя основная работа тоже связана с детьми, - рассказывает ещё один волонтёр проекта специалист департамента образования Ксения Ешкина. - Когда приходят трудные времена, старики и дети нуждаются в поддержке больше всего. И если ты в силах это сделать, обязательно нужно прийти на помощь. Обратная связь Сегодня волонтёр Ксения Ешкина работает в паре с водителем Яндекс. Такси Егором Лариным. В службе такси он работает уже два с половиной года. В подобной акции участвует впервые. - Очень здорово, что люди объединяются для борьбы с эпидемией и помощи нуждающимся, - считает Егор. - Компании, добровольцы и администрация - все делают общее дело. Я рад, что тоже могу внести свой вклад. Сегодня в списке получателей продуктовой помощи у волонтёра и её напарника восемь адресов. Омичка Светлана Бондарчук и её сын Михаил - в числе тех, кто получил вкусный подарок от «Омского бекона». - Такая помощь, конечно же, нужна, - делится впечатлениями Светлана Александровна. - Хотя муж, слава богу, работает, но прожить на одну зарплату всё равно трудно - я домохозяйка, занимаюсь сыном. Бондарчук - семья активная и позитивная. Им, завсегдатаям самых разных творческих конкурсов и всевозможных мастер-классов, переносить самоизоляцию особенно тяжело. Даже 12-летний Миша соскучился по общению и с удовольствием демонстрирует фотокорреспонденту «Вашего ОРЕОЛА» свои работы: картину, что нарисовал в художественной школе, и масштабное панно с реконструкцией боя. - Эту работу мы сделали совсем недавно. К юбилею Победы социальный центр «Рябинушка», куда мы постоянно приходили, объявил творческий конкурс, и с этой работой Миша занял в нём первое место. Правда, и сам конкурс, и награждение проходило по интернету, - с улыбкой рассказывает Светлана. - Ну ничего, будет теперь в нашей коллекции и онлайн-грамота! На фото вверху Ксения Ешкина и Егор Ларин. Внизу слева Светлана и Михаил Бондарчук, внизу справа - Юлия Кондратьева - Честно говоря, я была в шоке, когда мне позвонили и рассказали о проекте, - говорит ещё одна гостеприимная хозяйка Юлия Кондратьева. - Я никак не ожидала помощи, тем более такой. Большое спасибо организаторам и волонтёрам за такой приятный подарок, а главное за то, что вы рядом. - Когда видишь такую реакцию людей, понимаешь - день прожит не зря! - делится впечатлениями от общения со своими адресатами Ксения Ешкина. Работы волонтёрам предстоит ещё немало - в целом продуктовые наборы «Омского бекона» в Омске получат 3900 детей-инвалидов. В областном центре акция завершится 22 мая. Кроме Омска совместный проект Группы «ПРОДО» и Яндекса реализуется сейчас ещё в шести городах: Новосибирске, Тюмени, Уфе, Перми, Калуге и Клину. Во всех этих регионах расположены предприятия «ПРОДО». В рамках этой инициативы продуктовые наборы получат более 32 500 семей. Все они относятся к категориям населения, которые сегодня оказались в наиболее уязвимом положении. Справка Группа «ПРОДО» - один из крупнейших агропромышленных холдингов федерального масштаба на рынке птицеводства, свиноводства и мясопереработки. Предприятия Группы расположены в Центральном, Приволжском, Сибирском и Уральском федеральных округах России. Бизнес «ПРОДО» включает полный производственный цикл от производства сырья до реализации готовой продукции. Группа выпускает свыше 1700 наименований колбасных изделий, продуктов из мяса птицы, охлаждённых и замороженных полуфабрикатов, а также мясных деликатесов. Крупнейшие бренды «ПРОДО» - «Клинский», «Омский бекон», «Троекурово», «Рококо», «УМКК», «Ясная горка», «УМКА» и другие. На сегодняшний день Группа объединяет предприятия с общей численностью сотрудников более 14 тысяч человек. Центральный офис (ООО «ПРОДО Менеджмент») расположен в Москве. «Помощь рядом» - проект Яндекса по поддержке тех, кто оказался в сложной ситуации из-за пандемии коронавируса. Присоединиться к проекту и помогать людям во время эпидемии могут все желающие - компании или отдельные люди. Перечислить деньги можно на сайте help.yandex.ru. Все пожертвования будут направлены на то, чтобы врачи успели посетить больше пациентов, а волонтёры - развезти больше продуктовых наборов и поддержать больше своих подопечных. Информационная поддержка

Помощь рядом!
© Новый Омск