Ещё

Онлайн-проекты ВДНХ о космосе набрали 2,3 млн просмотров 

Об этом сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе АО «ВДНХ».
«Режим ограничений и временный переход работы выставки в онлайн-формат позволили центру «Космонавтика и авиация» расширить свою аудиторию. Для сравнения: встречи с космонавтами в рамках проекта «Уроки космоса» за 1,5 года посетили около 800 человек, а похожие по содержанию видеоролики онлайн-рубрики «Спроси космонавта» в соцсетях за один месяц набрали более 45 тыс. просмотров. В общей сложности онлайн-проекты ВДНХ о космосе превысили отметку в 2,3 млн просмотров», — рассказали агентству.
В пресс-службе отметили, что ВДНХ планирует сделать онлайн-проекты постоянными. «Успешные онлайн-проекты станут постоянными и продолжатся после открытия территории выставки. Наша задача — удовлетворять запросы аудитории, которая с конца марта заметно расширилась», — пояснили в пресс-службе ВДНХ.
Собеседник агентства объяснил, что в рамках рубрики «Спроси космонавта», которая готовится совместно с , подписчики задают вопросы космонавтам. На самые популярные или оригинальные вопросы космонавты записывают видеоответы.
«Первыми героями онлайн-проекта стали летчики-космонавты , , , . В комментариях под постами рубрики опубликовали в общей сложности более 200 вопросов. Больше всего подписчики интересовались обучением профессии космонавта, бытом и досугом на орбитальной станции, традициями и приметами, мифами и загадками космоса, перспективами освоения других планет. В своих видеоответах герои рассказали о том, как устроена космическая баня, как МКС уворачивается от космического мусора и какие средства самообороны берет экипаж в полет», — отметили в пресс-службе.
Также в Instagram проходят прямые эфиры с космонавтами.
Кроме того, к 12 апреля ВДНХ и социальная сеть «Одноклассники» запустили сразу несколько совместных онлайн-проектов.
Видео дня. Лахова пожаловалась Путину на радужные бренды и требует их запретить
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео