Войти в почту

Хакеры похитили данные девяти миллионов клиентов лоукостера EasyJet

ЛОНДОН, 19 мая – РИА Новости. Данные около 9 миллионов клиентов британского лоукостера EasyJet были похищены хакерами в результате кибератаки, сообщила авиакомпания во вторник. "Наше расследование показало, что был получен доступ к электронным адресам и сведениям о поездках примерно 9 миллионов клиентов", - говорится в релизе. Также хакеры похитили данные о банковских картах 2208 клиентов. "С пострадавшими клиентами свяжутся в ближайшие дни. Если с вами не связались, ваша информация не была открыта", - отмечается в сообщении EasyJet. Авиакомпания намерена за неделю связаться со всеми клиентами, данные о чьих картах попали к злоумышленникам. "Нет никаких доказательств того, что какая-либо личная информация любого характера использовалась неправомерно", - добавили в авиакомпании. EasyJet рекомендует клиентам сохранять бдительность при получении каких-либо нежелательных сообщений, а также сообщений, исходящих от easyJet или easyJet Holidays. "Мы очень серьезно относимся к кибербезопасности наших систем и внедряем надежные меры безопасности для защиты личной информации наших клиентов. Однако эта угроза растет, поскольку кибер-атакующие становятся все более изощренными", - заявил глава EasyJet Йохан Лундгрен. Это не первая атака хакеров на британские авиакомпании. В октябре 2018 года крупнейший британский авиаперевозчик British Airways сообщил, что в результате хакерской атаки были похищены данные банковских карт 244 тысяч клиентов. От действий хакеров могли пострадать еще 185 тысяч клиентов, чьи данные также были похищены.

Хакеры похитили данные девяти миллионов клиентов лоукостера EasyJet
© РИА Новости