Ещё

В Архангельской области выросло число жалоб на качество вывоза отходов 

, 19 мая. /ТАСС/. В  за последние месяцы резко выросло число жалоб жителей на качество вывоза твердых бытовых отходов. Об этом говорится в сообщении пресс-службы администрации региона.
"Количество жалоб на регоператора уже зашкаливает. В меньшей степени меня волнуют межкорпоративные взаимоотношения, которые регулируются договорами. Больше всего вызывает тревогу качество обслуживания: населенные пункты завалены мусором", — приводит пресс-служба слова врио главы региона .
Цыбульский сообщил журналистам на встрече в понедельник, что перевозчики ТКО обратились к нему с открытым письмом, в котором сообщили о приостановке деятельности в ряде районов из-за разногласий с регоператором. «Я получил это письмо, отнесся очень внимательно.
С регоператором я встречался, у меня есть вопросы в схеме организации взаимодействия с перевозчиками. Есть монопольный перевозчик, с которым все должны заключать договоры. Вопрос крайне сложный и вызывающий у меня много вопросов », — сказал Цыбульский.
Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО) «Экоинтегратор» начал работу в Архангельской области с 1 января 2020 года. Прежний региональный оператор — компания «Экоцентр» — в конце июля 2019 года решил, что не сможет выполнить необходимый комплекс задач и расторг соглашение, которое было заключено в апреле 2018 года. Тариф и размер ежемесячной платы за услугу обращения с твердыми коммунальными отходами (ТКО) был установлен 25 декабря. Максимальный размер платы с человека в 2020 году составляет 120 рублей.
Видео дня. Чиновника-хама в Ярославле ждет служебная проверка
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео