Войти в почту

Алексей Мордашов купил издание о медицине «Только спросить»

Владелец «Северстали» намерен на основе этого ресурса запустить медиа о медицине и здоровом образе жизни. В дальнейшем проект планируется монетизировать с помощью сервисов. О покупке издания «Только спросить» сообщил Forbes со ссылкой на пресс-службу «Севергрупп Медицина». Интернет-ресурс планируется объединить с двумя медиапроектами компании — подкастом о здоровом образе «Без шапки» и блогом «Качество жизни», чтобы на их основе запустить новое медиа «Купрум». «В России нет единого ресурса, который бы одновременно был и доказательной базой о здоровье, и медиа с интересной повесткой о том, как все эти знания применять в жизни. Мы решили создать такой ресурс сами», — заявила гендиректор «Севергрупп Медицины» Ольга Васильева. Назвать сумму покупки «Только спросить» и примерный бюджет нового издания «Севергрупп Медицина» отказалась. Объем инвестиций в проект будет определяться по ходу его развития, сообщила компания. Всего в команду, которая займется развитием и продвижением «Купрума», вошли 23 человека. Запустить сайт нового медиа планируется в июле. Цель по трафику — в течение года выйти на 1 млн. сессий в месяц. На данный момент проект запущен в социальных сетях. Его охват, с учетом объединения проектов, составляет около 100 000 пользователей, сообщила компания. По данным сервиса SimilarWeb, в апреле сайт «Только спросить» собрал 89,8 тысячи визитов. «Севергрупп Медицина» не рассчитывает, что в течение года проект выйдет на прибыль, объясняя это тем, что сначала нужно привлечь трафик, завоевать доверие аудитории. Потом монетизация проекта будет связана с сервисами, которые планируется создать к тому времени. Сейчас в «Севергрупп Медицина» есть только курсы и вебинары по здоровому питанию и телемедицине. В дальнейшем компания планирует развивать онлайн-продукты, интегрировать их в новую площадку.

Алексей Мордашов купил издание о медицине «Только спросить»
© Региональное Агентство Новостей