Как компании создать профиль на Crunchbase и что там написать
Что такое Crunchbase? Сейчас на странице компании в Crunchbase можно увидеть ее название, отрасль, статус IPO, номер телефона, cайт, аккаунты в соцсетях и краткий обзор бизнеса. Crunchbase основал Майкл Аррингтон в 2007 году. Изначально он планировал отслеживать стартапы, о которых писал TechCrunch. В базе отображались данные о поиске инвесторов, смене статуса IPO и приобретениях. В 2014 году Crunchbase расширился: в нем появилась информация о партнерах из венчурной индустрии и инкубаторах, а также таблицы с лидерами индустрий. В 2019 году Crunchbase привлек $30 млн — это стало первым шагом к давней цели Джагера Макконнелла, CEO Crunchbase, превратить платформу в LinkedIn для бизнеса. Макконнелл хочет увеличить не только число подписчиков, но и набор продуктов для предоставления более персонализированных прогнозов на основе искусственного интеллекта. Crunchbase уже можно назвать главным местом для получения информации о компаниях, и он намерен стать еще влиятельнее, поэтому при построении бренда есть смысл воспользоваться его уникальным положением. Как начать работу с Crunchbase? Crunchbase предлагает как бесплатные, так и платные услуги, но даже бесплатный аккаунт дает многое. Crunchbase требует подтвердить подлинность компании и только потом открывает доступ к учетной записи. Во время проверки изучаются аккаунты в Twitter, LinkedIn или Facebook, процесс может занять несколько дней. Получив подтверждение от Crunchbase, можете приступить к заполнению профиля. Вот что обязательно нужно в нем указать: информацию об основателях и инвесторах; список членов правления; ключевых сотрудников; сторонние новостные заметки о вашем бизнесе; важные события в жизни компании. Тщательно выберите направления деятельности: они будут отображаться в результатах поиска по Crunchbase. Убедитесь, что вы рассказали обо всех своих продуктах и услугах — как более, так и менее известных. Обратите внимание на ключевые слова и фразы в общем описании. Разместите самые важные из них в начале. Постарайтесь заполнить как можно больше пунктов, но пропустите разделы, которые вам не подходят. Поскольку Crunchbase — краудсорсинговый проект, пользователи могут редактировать чужие профили. Периодически проверяйте свою страницу и при необходимости исправляйте ошибки. Вы также можете запросить закрытый аккаунт, чтобы запретить стороннее редактирование. Что дает профиль на Crunchbase? Профиль на Crunchbase убедит потенциальных клиентов, партнеров и инвесторов в надежности компании. Пользователи, которые зайдут на вашу страницу, увидят, что за бизнесом стоят реальные люди и весомое финансирование. Кроме того, профиль на Crunchbase скорректирует поисковую выдачу в вашу пользу. Если человек вобьет название стартапа в Google, то в числе первых ссылок увидит, скажем, не отрицательные отзывы, а страницу на Crunchbase. Как получить от Crunchbase больше? Профиль на Crunchbase дает многое сам по себе, но при дополнительных усилиях может сделать гораздо больше. Вот что там можно найти: контакты инвесторов, которые ранее вкладывались в ваш тип бизнеса; потенциальных клиентов (если у вас B2B-проект); данные для исследования рынка; предпринимателей со схожими интересами; новости индустрии в разделе Crunchbase News; ежедневную рассылку с новостями и информацией о новых функциях платформы. Источник.