Войти в почту

«Яндекс» открыл возможность верифицировать рекламный трафик с помощью Mediascope

В "Яндекс.Директе" появилась возможность получить независимую оценку рекламного трафика от Mediascope, рассказали Sostav в пресс-службе "Яндекса". Данные по рекламным кампаниям в "Яндексе" и рекламной сети будут доступны в стандартной поставке Mediascope. Первой компанией, которая воспользовалась исследованием от Mediascope, стал "МегаФон". Новый функционал работает на базе платформы верификации рекламы, которую "Яндекс" запустил осенью прошлого года. Mediascope стала первым верификатором, подключенным к платформе. Как уточнили в "Яндексе", в дальнейшем планируется интеграция с другими исследовательскими компаниями, в том числе с MOAT и Weborama. Владимир Мосин, руководитель по развитию рекламных продуктов "Яндекса": Партнерство с Mediascope - это важный шаг для развития прозрачности и измеримости на digital-рынке. Мы поддерживаем необходимость максимально независимой оценки на рекламном рынке и продолжаем интегрировать в платформу верификации "Яндекса" независимых измерителей. Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope: Решение для интеграции независимой оценки рекламного инвентаря Яндекса – результат эффективного взаимодействия исследовательской компании и интернет-холдинга. Теперь рекламодатели смогут оценить всю аудиторию своих рекламных кампаний в digital в единых метриках и статистиках. Чтобы активировать верификацию рекламной кампании, пользователям "Директа" нужно один раз пройти авторизацию Mediascope в своем личном рекламном кабинете в "Директе". Рекламодателю не нужно вручную указывать коды счетчиков в каждом баннере - достаточно отметить те, по которым необходимо получить данные измерений Mediascope. Информация о просмотрах рекламы собирается с помощью специального ПО среди респондентов исследовательской компании, без использования внешних счетчиков. Как уточняют в "Яндексе", это позволяет гарантировать сохранность пользовательских данных. Данные об аудитории рекламы в "Яндексе" также можно интегрировать со стандартной отчетностью Mediascope и оценить общие показатели рекламной кампании в статистиках, сопоставимых с другими медиа: охват, частота, соцдем. Измерения Mediascope охватывают жителей городов с населением более 100 тыс. человек в возрасте 12+ лет и учитывают как десктопные, так и мобильные размещения. "Яндекс" и Mediascope договорились о запуске независимого измерения аудитории баннерной и видеорекламы осенью прошлого года. До этого компании не могли прийти к общему мнению о том, как должна проходить верификация. В марте 2019 года «Яндекс» снял со своих интернет-ресурсов сторонние счетчики, объяснив это заботой о безопасности пользовательских данных. Mediascope же обвинил интернет-компанию в подрыве сложившейся экосистемы.

«Яндекс» открыл возможность верифицировать рекламный трафик с помощью Mediascope
© Sostav.ru