Войти в почту

BLGN и Rabbit&Carrot помогли запустить серию онлайн-вечеринок для программы лояльности Сбербанка

Во времена социального дистанцирования и призыва оставаться дома самый важный день в году – день рождения – зачастую приходится проводить в одиночестве. Программа лояльности «Спасибо от Сбербанка» решила поддержать своих участников и совместно с агентствами BLGN и Rabbit&Carrot организовывала пять тематических онлайн-вечеринок для именинников. Первый день рождения в онлайн-формате прошел 3 мая в стиле “Ламповые 90-е”. Для мероприятия были разработаны меню с напитками и оригинальные тематические костюмы. Все это было отправлено бесконтактной доставкой гостям вечеринки, которая стартовала вечером на сервисе видеоконференций Zoom. За двухчасовую программу мероприятия отвечали известный ведущий Константин Анисимов, телеведущая и блогер Ирена Понарошку, а также любимец московской публики DJ Виталий Козак. Кто будет на следующих вечеринках — организаторы пока держат в секрете. Проект был разработан полностью удалённо, а от идеи до реализации первой вечеринки прошло всего две недели. Также были привлечены популярные блогеры, активно анонсировавшие проект в соцсетях. За первые пять часов после запуска проекта было собрано 250 заявок на участие от клиентов программы лояльности “Спасибо от Сбербанка”. Дмитрий Завиша, начальник отдела маркетинговых коммуникаций оператора программы лояльности «Спасибо от Сбербанка»: Мы в программе «Спасибо от Сбербанка» хотим не только приносить выгоду от использования бонусов, но и дать нашим участникам положительные эмоции от взаимодействия с продуктом. Нам было важно поддержать тех, для кого один из самых важных праздников выпадает на сложный период самоизоляции. Конечно, онлайн-встречи никогда не заменят возможности увидеться с близкими и друзьями вживую, но, взяв организацию дня рождения на себя, мы попытались сделать этот праздник особенным и незабываемым. Пресс-служба BLGN: В сегодняшних условиях на первый план выходят новые форматы, в существование и использование которых еще недавно было трудно поверить. Поэтому мы используем доступные инструменты, чтобы генерировать новый опыт для аудитории. Проект «Спасибо, что дома» оказался не из простых, так как для его оперативной реализации потребовались большие ресурсы и переосмысление подходов к организации мероприятий. На наш взгляд, такой проект - это смелое решение для Сбербанка, но оно абсолютно оправданно текущими реалиями. Мы бы хотели поблагодарить коллег из «Спасибо от Сбербанка» и агентства Rabbit&Carrot за слаженную и гармоничную работу над проектом, каждая сторона отдавалась на 100% на всех этапах. Если ваш день рождения также выпал на период с 1 апреля по 10 мая, то вы можете принять участие в розыгрыше на проведение онлайн-вечеринки. Для этого: Зайдите на сайт "Спасибо, что дома";Ознакомьтесь с условиями акции;Заполните заявку.На сайте вы также сможете найти полезные советы, как самому организовать онлайн-вечеринку с друзьями.

BLGN и Rabbit&Carrot помогли запустить серию онлайн-вечеринок для программы лояльности Сбербанка
© Sostav.ru