Войти в почту

В Москве запустили производство защитных щитов для лица

На заводе Coca-Cola HBC Россия запустили производство защитных щитов для лица. Предприятие используют свои ресурсы 3D-печати для производства защитных средств. На заводе отметили, что данную "защитку" для лица смогут использовать волонтеры Фонда «Русь», доставляя продукты и напитки для семей и лиц, находящихся на самоизоляции. Первая партия изделий будет передана волонтерам уже на этой неделе, отмечает портал mos.ru. Щит представляет собой гибкую прозрачную пластину, которая крепится к козырьку и защищает лица тех людей, чья работа связана с большим количеством социальных контактов. Щиты можно дезинфицировать между использованиями или заменять. Фото: investmoscow.ru «Волонтеры, которые продолжают оказывать адресную помощь людям на дому, нуждаются в усиленных мерах защиты. На сегодняшний день уже шесть предприятий легкой промышленности столицы переориентировали своё производство на пошив защитной одежды. Такие решения были приняты благодаря совместной работе бизнеса и Департамента инвестиционной и промышленной политики города. На борьбу с коронавирусом направлены усилия, в том числе пищевых предприятий.», – отметил Александр Прохоров. Помимо этого завод поддерживает крупнейшее волонтерское движение страны #МыВместе, через которое предоставляет напитки десяткам тысяч волонтеров в 10 регионах России. «Мы всегда поддерживали местные сообщества, а в период пандемии они особенно нуждаются в нашем внимании и участии. Предприятие оказывает поддержку в двух основных направлениях — гуманитарная и медицинская помощь. Мы работает сразу с несколькими организациями: Российский Красный Крест, через которых предоставляем напитки пожилым и малообеспеченным людям, фонд продовольствия «Русь», который уже 8 лет поддерживает наиболее незащищенные группы населения. Также мы сотрудничаем с крупнейшим в России волонтерским движением #МыВместе. Благодаря пожертвованию фонда The Coca-Cola Foundation Российский Красный Крест сможет приобрести наборы гуманитарной помощи и дополнительную медтехнику для российских больниц. Мы продолжим свою работу в этом направлении в знак нашей благодарности медицинским и другим специализированным организациям, которые круглосуточно борются с возникшей угрозой», - пояснила Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola HBC Россия.

В Москве запустили производство защитных щитов для лица
© Префектура САО города Москвы