Изотворительность и фатум карантина: обзор промокампаний и диджитал-проектов за апрель 

Изотворительность и фатум карантина: обзор промокампаний и диджитал-проектов за апрель
Фото: Sostav.ru
Креатив в апреле предсказуемо направлен на поддержку пользователей в самоизоляции — онлайн-пикники, фатумы карантина, пирожки поддержки и даже «брендированная» медитация.
#ПирожокПоддержки: и Digitas Moscow помогут друзьям на карантинеМакдоналдс и Digitas Moscow (часть Publicis Groupe Russia) запустили акцию для всех, кто скучает по своим друзьям на карантине. От коронавируса страдает не только здоровье, экономика и нервы, но еще и дружба. Но теперь каждый может порадовать своих друзей и поддержать теплые отношения, оставаясь дома.
Если с семьей мы изолированы в квартире, а с коллегами ежедневно общаемся по зуму, то с друзьями наши отношения переживают сложный период. Несмотря на тренд зум-вечеринок, дистанционно гораздо сложнее поддерживать ту самую атмосферу дружеских встреч. «Макдоналдс» и Digitas Moscow решили помочь друзьям и запускают акцию #ПирожокПоддержки.
Теперь при заказе доставки из Макдоналдс для друга через приложение Delivery Club в заказ бесплатно добавляется вишневый пирожок. Акцию также поддержат блогеры в своих аккаунтах в инстаграме.
Gett Delivery поможет центру «Антон тут рядом» доставить самодельные маски Служба по заказу такси и доставки Gett поможет благотворительному центру «Антон тут рядом», который поддерживает людей с аутизмом, доставить самодельные защитные маски. С началом пандемии сотрудники и волонтеры центра начали шить многоразовые тканевые маски со вкладышем для марли или салфетки, которые затем продают по себестоимости.
Так центр вносит свой вклад в борьбу с коронавирусной инфекцией. На масках приведены цитаты подопечных фонда: «Чтобы было лучше», «Никакой не привет!», «Я только что несла любовь».
"Азбука Вкуса" и  запустили акцию по мотивам «Звёздных Войн»В рамках акции покупатели могут собрать коллекцию татаков, а также всей семьей сыграть в игру с их участием.
Всего в коллекции 24 персонажа — представители Темной и Светлой сторон, от магистра Йоды до Дарта Вейдера. Получить татака можно за каждые 1400 рублей в чеке (без учета стоимости алкогольной и табачной продукции, а также подарочных карт), обязательным условием участия является наличие активированной карты «Вкусомания».
Можно приобрести альбом для коллекционирования татаков, внутри которого есть игра «Спасение со Звезды Смерти». Чтобы игра стала еще более захватывающей, есть и дополнения, которые раскрывают новые способности татаков. Кроме того, отсканировав татака в приложении, покупатель может играть за персонажа в мобильной игре «Атака на татаков» и получать дополнительные баллы за покупки.
BMW и MORE знают, как поддерживать рабочую атмосферу в условиях самоизоляции Теперь для видеоконференций в приложении Zoom можно использовать официальные фоны от BMW. Агентство утверждает, что рабочие встречи проходят с еще большим удовольствием, если проводить их из салона BMW THE 7.
Актуальная подборка фоновых изображений находится на официальном сайте автопроизводителя.
Сидеть дома для поклонников BMW не так просто. Поэтому бренд совместно с агентством MORE запустили первую полностью виртуальную и мобильную 3D-модель своего авто. Теперь, не выходя из дома, каждый может зайти на сайт BMW и увидеть, оценить и даже примерить с помощью AR-технологий понравившийся автомобиль к своей реальности. Сегодня функция доступна для THE 2 online edition. Но дальше — больше. Сайт будет постоянно пополняться.
и Contrapunto предложили «отправить коронавирус в историю»Чем чаще напоминать людям о способах защиты от коронавируса, тем быстрее он уйдет в историю. Билайн и Contrapunto предложили «отправить коронавирус в историю» во всех смыслах.
В агентстве создали специальные гифки для сторис в Instagram, Facebook и VK. Чтобы найти этот набор, достаточно в процессе создания истории ввести в строке поиска «#стопкорона». Каждая из гифок посвящена определённому правилу самозащиты от вируса — «Оставайтесь в уютном доме», «Дезинфицируйте кнопки банкомата» и другие. Одна из них, в частности, напоминает, что приложение «Мой Билайн» помогает решать многие вопросы онлайн, в режиме 24/7, не выходя из дома.
Дома космос: и «Связной» поддержали сидящих на самоизоляции проектом ко Дню КосмонавтикиСамоизоляция — основной и единственный метод для упреждения распространения коронавирусной инфекции сейчас, и космонавт, как никто иной, подскажет, как провести время в замкнутом пространстве максимально продуктивно и психологически спокойно.
В видеороликах, снятых на смартфоны, космонавты «Роскосмоса» , и Николай Чуб делятся лайфхаками, помогающими скрасить длительное нахождение в домашних стенах.
Ко Дню космонавтики «Роскосмос» уже запустил челлендж в социальных сетях #домашнийкосмос. Любой желающий может стать участником проекта в своем паблике, разместив фото или видео с описанием интересного времяпрепровождения у себя дома, отметив пост хэштегами #домашнийкосмос и #домакосмос.
«Антикоронавирусные стикеры» и паблик Страдающее средневековье выпустили «страдающие» антивирусные стикеры, посвящённые эпидемии коронавируса.
Страдающее средневековье известно публикациями средневековых сюжетов с ироничными подписями и аллюзиями на современную жизнь. На данный момент сообщество во «ВКонтакте» насчитывает более 400 тысяч подписчиков. Стикерами уже воспользовались 2531 человек, установили стикерпак 1331 пользователь.
«Вы в домике» — с любовью и заботой от Донстрой«Сейчас самое время показать своим клиентам, что вам не все равно. Показать, что вы готовы поддержать их, а не навязывать свои услуги», — отмечает , креативный директор Soda creative band (AG Deltaplan).
Бренду важно быть в контексте происходящего. Говорить людям: «Сидите дома!», — уже не актуально. Это и так все понимают. Для компании «Донстрой», крупного московского застройщика, Soda сделали сообщение, транслирующее простую истину — оставаясь дома, вы остаетесь под защитой.
Sorry Guys Media запустили ситуативный проект с «Яндекс. Доставкой»Спецпроект от Sorry, Guys. Media рассказывает о том, как полезные сервисы Яндекс. Такси помогают всем нам в этот непростой период.
«Какая ты еда в самоизоляции?» — это шуточный тест с вопросами про жизнь сейчас. В конце пользователь узнает, с каким блюдом или продуктом он ассоциируется.
Пройдя тест, пользователь может поделиться с друзьями и получить один из полезных промокодов.
Медитация от SLAVA и NissanВ Nissan считают своей миссией быть максимально полезными. Поэтому бренд предложил действенный способ заставить стресс отступить — проведите несколько минут наедине с собой и откройте для себя медитацию.
#ИЗОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ: и проект «Изоизоляция» перевели лайки в рубли и помогли подопечным Фонда ХабенскогоС 20 по 24 апреля организаторы акции ежедневно выбирали самый популярный пост в группе «Изоизоляция» и фиксировали количество собранных им лайков. Сумму лайков, собранных пятью такими постами, банк «Открытие» перевел в рубли — и направил на реализацию программ Благотворительного Фонда .
Oriflame укрепил иммунитет и здоровье врачейШведская компания Oriflame Holding AG через свое российское подразделение обеспечило медицинский персонал Клинической больницы МЕДСИ на Пятницком шоссе высококачественными и безопасными продуктами и средствами для здоровья и по уходу за кожей.
запустил благотворительную онлайн-игру для помощи врачам«Хендэ Мотор СНГ» на платформе «МИР ХЁНДЭ» запустил онлайн-игру, по результатам которой в адрес Общероссийской общественной организации «Российское медицинское общество» будет передано 1 500 промокодов для оплаты поездок на такси врачей и медперсонала. Статистика собранных баллов будет отображаться на сайте компании и в социальных сетях. Таким образом, каждый владелец автомобиля Hyundai сможет присоединиться к программе поддержки, которую компания уже оказывает медикам и волонтерам.
Игра доступна на сайте как для компьютера, так и для мобильной версии. Цель игры — общими усилиями собрать 1 000 000 баллов, которые трансформируются в промокоды для поездок на такси для врачей и медперсонала.
Roden Media запустил проект #Компании ДобраАгентство-селлер Roden Media, при информационной поддержке Interfax.ru, Vesti.ru и M24.ru, запустил проект «Компании Добра». Он призван рассказать об организациях, которые вносят вклад в борьбу с коронавирусом и своим примером доказали, что бизнес — это не только про деньги, но, прежде всего, про людей и человечное отношение друг к другу.
Любая компания, оказывающая помощь людям или бизнесу в борьбе с COVID-19 и его последствиями и желающая об этом рассказать, может предложить свою статью для публикации на сайте.
BeGroup запустили телеграм-бот для тех, кто устал от грустных и драматичных новостей «У меня хорошие новости» — это бот от агентства BeGroup, в котором можно получить бодрящее послание от незнакомца или записать своё.
По окончании месяца карантина чувствуется нехватка офисной рутины, прогулок, свежего воздуха и особенно — живого общения и хороших новостей. «У меня хорошие новости» предназначен для всех, кто оказался в изоляции и хочет получить немного поддержки или оказать её другому.
Чтобы получить сообщение от рандомного человека достаточно просто активировать бот и следовать инструкциям. И конечно, авторы призывают записывать больше своих посланий.
Русская идентичность и чистота: BAIKAL430 и tm agency перезапустили инстаграм-аккаунт бренда байкальской водыС помощью визуальных искусств и новых медиа tm agency вместе с BAIKAL430 исследуют русскую идентичность, пропуская полученные знания через призму современной поп-культуры.
В рамках проекта уже реализовано два кампейна, доступных к изучению в инстаграмм-аккаунте @baikal430. За первую неделю рекламной кампании контент получил мощный отклик у аудитории. Публикации сохранили более 4000 раз, посты получили 15 тыс. лайков и несколько тысяч репостов.
Первый кампэйн рассказывает об отношениях — мужчины и женщины, обратившихся в вопросе самоактуализации к озеру Байкал. Их мысли, направленные к водам, наделенным древней природной магией, используют BAIKAL430 как проводник, переносящий эмоции из разных состояний и плоскостей в единое коммуникационное поле. Процесс поиска партнера превращается в экзистенциальное путешествие в глубины русской души. Обретение своей второй половинки является путем к осознанию себя целостным. Растворяющие, медитативные визуальные образы в Инстаграм подкрепляет призывающий к длительному размышлению копирайт.
Во втором кампэйне исследователи продолжают изучение понятия, обращаясь к тем, кого потребность самоосознания беспокоит больше всего. Здесь объектами эксперимента стали молодые люди, новое творческое поколение нашей страны. Для усиления результата использован драматический прием конфликта — Россия прошлого и Россия настоящего. Новые герои пост-капиталистической эпохи помещены в декорации, пропитанные духом былого величия. Они мечтают, живут, растут и размышляют о будущем. Которое есть.
Цифровой фатум карантинаКоманда digital-агентства Trinity Monsters обратилась к высшим web-божествам и призвала для всех самоизолировавшихся цифровой фатум карантина, чтобы он помог вам определить судьбу на один день.
Шоубиз поддержал флешмоб «Пятерочки» с аплодисментами при участии Re:evolution Звёзды шоу-бизнеса, известные актёры, певцы и телеведущие присоединились к масштабному флешмобу #Пятёрочкасзаботойокаждом для поддержки всех работников, которые продолжают трудиться «в полях» несмотря на эпидемию. , , , , , , артисты лейбла Black Star выложили в своих аккаунтах в социальных сетях видеоролики с аплодисментами в знак благодарности врачам и медсестрам, водителям, курьерам, фармацевтам, продавцам, сотрудникам коммунальных служб, связистам.
Старт флешмобу в поддержку всех, кто ежедневно выходит на работу в это непростое время, дал генеральный директор торговой сети «Пятёрочка». выложил видео накануне в своём Instagram-аккаунте. К флешмобу #Пятёрочкасзаботойокаждом стали присоединяться блогеры и знаменитости.
«Когда все это уже закончится?» — Sorry, Guys.Media и «Милдронат» запустили мотивирующий флешмобНовостные ленты не добавляют позитива, поэтому «Милдронат» и Sorry, Guys.Media‌ предложили людям отвлечься от карантинных будней и помечтать о будущем. Цель флешмоба — разбавить ленту тяжелых новостных повесток и постов-жалоб от френдов кусочком позитива.
Пользователю предлагается зайти на сайт и выбрать карточку, которая в с юмором рассказывает о том, что будет делать человек после карантина. Например, отправиться в кругосветку, обнять вживую бармена в любимом пабе, петь в караоке и многое другое. Так же есть возможность вписать свои собственные планы в карточку со свободными полями.
Во время взаимодействий на сайте пользователь мог почитать в нативной, ненавязчивой форме, о том, как ему поможет «Милдронат» в осуществлении своих планов. Доступно и легко доносится информация о том, что «Милдронат» может помочь при перегрузках организма, повысить умственную и физическую работоспособность.
Samsung объявляет фотоконкурс #НочьюДомаКомпания Samsung объявляет о запуске конкурса #НочьюДома, чтобы вдохновить пользователей творчески проводить время в условиях самоизоляции.
В конкурсе могут принять участие все желающие пользователи Instagram на территории России. Для этого нужно опубликовать фотографию, снятую на смартфон Galaxy в ночном режиме, в личном аккаунте с хештегами #НочьюДома и #СнятоНаGalaxy. На конкурс принимаются работы по следующим сценариям: ночной вид из окна, ночной интерьер и ночной портрет.
Итоги соревнования будут подведены после 13 мая 2020 года. Автор лучшей работы получит флагманский смартфон Galaxy S20. Победитель будет объявлен в официальном аккаунте Samsung в Instagram. Лучшие фотографии конкурса станут частью вдохновляющего видео от Samsung.
Instagram-инфлюенсеры @igorlantratov, @thedianeday, @polinabrz уже поддержали инициативу и начали делиться снимками в своих аккаунтах.
Шоколад Milka провел Пасхальную охотуСпециально для семейных традиционных развлечений в сложившихся условиях всемирной самоизоляции компания Milka приглашает всех поучаствовать в грандиозной развлекательной охоте за шоколадными пасхальными яйцами онлайн.
Бренд спрятал яйца по всему интернету: в социальных сетях, на популярных пабликах, в интернет-магазинах. На упаковках изделий разместили QR-код с онлайн-игрой с кроликом, которому нужно помочь собрать, как можно больше яиц к Пасхе.
Jumpica запустила флешмоб с лайфстайл блогерами #хочунапикникДля участия воссоздайте дома на полу или балконе летний пикник. Постелите плед, разложите бутерброды, налейте чай в термос. Сфотографируйте свой пикник и выложите в личный Instagram-аккаунт с хештегом #хочунапикник и #jumpica.
Опишите в посте пикник своей мечты после карантина. Три лучших рассказа получат наборы для пикника от Jumpica.
Прикосновение добра: LG и  представили социальный проект #ДНКДобраСовместно компания-волонтер и Чапурин работают над созданием футболок, которые в 2020 году получат доноры всех добрых акций LG. Отличительной особенностью дизайна является не только бьющееся сердце, но и отпечаток пальца. По задумке авторов отпечаток становится символом добра и надежды, и носит ДНК того самого коллективного донора, который спасает жизни, делая это безвозмездно и ведя за собой. Как отметил Игорь: «Это след добра, который человек привносит в жизнь и здоровье других людей».
Идея создания этого принта глубоко символична. Изначально изображение с отпечатком пальца была отличительной чертой летней коллекции Игоря Чапурина, являясь не простом «горошком», но неся в себя само ДНК бренда CHAPURIN — персональный вклад всей команды в создание новых модных моделей одежды, то есть отпечаток сотрудников команды и самого Игоря, чей отпечаток сопровождался подписью.
В рамках уникального проекта #ДНКдобра отпечаток Игоря, который сам неоднократно сдавал кровь, приобрел еще более глубокое значение, став отражением самой сути донорства — неравнодушия людей, которые являются регулярными донорами и играют очень важную роль в жизни спасаемых ими людей, хотя, конечно, реципиент не знает своего спасителя. LG и Игорь Чапурин убеждены, что создание этой знаковой футболки-это и благодарность реципиентов донорам, безымянным людям, спасшим их. В результате коллаборации стало понятно, что проект нуждается в очень широком вовлечении и объединении друзей и послов бренда, чтобы донести бесценную миссию донорства до широкой аудитории.
Сеть магазинов «О`КЕЙ» обнулила наценку на ряд значимых товаровДействие федеральной социальной программы «Будьте здоровы! Мы позаботимся об остальном» будет распространяться на востребованные категории товаров, максимально удовлетворяющие еженедельные потребности человека в свежих и полезных продуктах питания с коротким сроком хранения. Программа будет действовать во всех магазинах сети «О’КЕЙ» c 16 апреля по 6 мая.
Leo Burnett Moscow, Digitas и McDonald's отправили пранкера и 8-битного персонажа искать «Биг Тейсти»В роликах, запущенных в рамках кампании, известный питерский пранкер vJOBivay пытается найти тот самый сэндвич по всему городу.
Также был запущен интерактивный формат промопоста во «ВКонтакте» — пользователь «проваливается» в игру прямо внутри поста. Игра сделана в популярной сейчас стилистике пиксель арт, которая напомнит любимого миллениалами Марио. Подробнее на Sostav.
Российский девелопер воссоздал в Minecraft реально существующий жилой комплексКогда весь мир поставлен на паузу из-за коронавируса, а вся жизнь на карантине ушла в онлайн и компьютерные игры, бизнес ищет новые пути взаимодействия со своими потребителями. Так, группа компаний ФСК на базе игры Minecraft воссоздала реально существующий жилой комплекс. Подробнее на Sostav.
Jekyll&Hyde сыграло трагедию Шекспира в Instagram в рамках промо питерского театраВся пьеса «Ромео и Джульетта» была разыграна по ролям в комментариях к постам в специально созданном аккаунте. У действующих лиц пьесы был свой собственный профиль, от лица которого они в одном и том же посте оставляли комментарии в виде своей реплики. В результате весь диалог в комментариях сложился в полноценный текст пьесы. Подробнее на Sostav.
Связь будущего: и художница Настя Ковтун представили совместный арт-проектПервой иллюстрацией для бренда в соцсетях стала диджитал-обложка «МегаФона». Если бы оператор был глянцевым журналом, он бы выглядел примерно вот так. Подробнее на Sostav.
Команда «Столото» запустила первый в мире Виртуальный музей лотерейИдея проекта с музеем у «Столото» появилась после изучения результатов исследования клиентского опыта участников лотерей. В рамках этого исследования, команда цифрового маркетинга «Столото» выявила, что многим пользователям не хватает культурного и исторического бэкграунда лотерей. Подробнее на Sostav.
Видео дня. Ларисе Долиной удалось помолодеть на 30 лет
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео