Войти в почту

ПАО «ТНС энерго НН» продолжает обслуживать клиентов в удаленном режиме

На правах рекламы В связи с продлением нерабочих дней до 12 мая ПАО «ТНС энерго НН» продолжит свою работу в удаленном режиме. Напомним, ПАО «ТНС энерго НН» осуществляет свою деятельность в период нерабочих дней, установленных Указом президента РФ от 25 марта 2020 г. № 206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней», а также в период действия режима повышенной готовности, введенного Указом губернатора Нижегородской области от 13.03.2020 г. № 27. Обращаем внимание, что очное обслуживание потребителей электроэнергии приостановлено до 12.05.2020 г. Все дистанционные сервисы по-прежнему доступны круглосуточно для жителей Нижнего Новгорода и Нижегородской области. Передавайте показания: на сайте nn.tns-e.ru; в личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго»; с помощью голосового помощника «Алиса»; по телефону Единого контактного центра 8 (831) 233-09-70. Оплачивайте счёт за электроэнергию: на сайте nn.tns-e.ru, в личном кабинете и в мобильном приложении «ТНС энерго». Заказывайте услугу по установке или замене прибора учёта:• круглосуточно на сайте nn.tns-service.ru; по телефону контактного центра 8 (831) 233-09-70. Задавайте вопрос специалисту компании и отправляйте необходимые документы: на сайте «ТНС энерго НН» через сервис обратной связи «Напишите нам»; в личном кабинете и мобильном приложении на странице «Обращение в компанию». В случае возникновения аварийной ситуации — при отключении электроэнергии — клиенты ПАО «ТНС энерго НН» могут обратиться: При аварии внутри дома или квартире — в управляющую компанию, которая обслуживает многоквартирный дом (МКД). При аварийной ситуации в квартале, районе или населенном пункте — на горячую линию ПАО «МРСК Центра и Приволжья» 8 (800) 50−50−115 или по телефону +7(920) 05−05−777 в WhatsApp и Viber, по телефонам РЭС Нижегородской области или в сетевую организацию, которая осуществляет энергоснабжение многоквартирного или частного дома.