Войти в почту

ПГК увеличила выгрузку в портах Дальнего Востока почти на треть

«Основной прирост пришелся на станции Находка-Восточная, Находка, Мыс Астафьева и Ванино. Его удалось достигнуть за счет перераспределения объемов транспортировки угля в страны Азиатско-Тихоокеанского региона на фоне снижения спроса со стороны Европы. Кроме того, мы нарастили транспортировку цемента за счет технической маршрутизации порожнего вагонопотока к местам погрузки на предприятия Группы «Востокцемент», расположенные на станциях Теплое Озеро, Старый Ключ и Известковый Завод. Филиал активно использовал сдвоенные операции на площадках выгрузки, чтобы оперативно вывозить грузы и повышать эффективность использования собственного парка», – прокомментировал директор Владивостокского филиала ПГК Виктор Осипов. Груженые вагоны в адрес морских портов Дальнего Востока следовали преимущественно со станций Западно-Сибирской и Красноярской железных дорог. После выгрузки в портах грузы направлялись водным транспортом на экспорт в страны Азиатско-Тихоокеанского региона, а также в северные регионы Дальнего Востока – Камчатка, Магадан.

ПГК увеличила выгрузку в портах Дальнего Востока почти на треть
© РЖД-Партнер