DAN и «Эверест» запустили для HONOR рекламную кампанию-сериал с Максом +100500
Технологические бренды все чаще используют новые каналы и нестандартные возможности для повышения узнаваемости и увеличения продаж. Бренд HONOR стремился привлечь внимание представителей молодого поколения, для которых смартфон сегодня является не просто средством связи, а инструментом самовыражения. Агентства Vizeum и The Story Lab Russia (входят в Dentsu Aegis Network Russia) совместно с сейлз-хаусом Эверест создали для HONOR развлекательный сериал, который принес более 19 млн просмотров брендированного контента в digital. Молодой бренд ценит стремление пользователей к самовыражению и поиску индивидуальных решений. HONOR делает ставку на активных, стильных и креативных пользователей, поэтому и сообщения для своей аудитории выбирает исходя из этих тональностей. Бренд HONOR сотрудничал с Максимом Голополосовым, известным в социальных медиа как Макс +100500, Максим Сергеевич и Кирпич в 2019 году. Коллаборация HONOR с одним из самых популярных в России блогеров была нацелена на то, чтобы привлечь молодежную аудиторию, увеличить онлайн-продажи и создать позитивный имидж, воплощающий динамику, индивидуальность и инновационность технических решений. На YouTube-канале Макса 10,3 млн подписчиков, поэтому команда проекта посчитала, что трансляция сообщений бренда через лидера мнений такого уровня — гарант результата. Совместно с рекламодателем и агентствами Vizeum и The Story Lab Russia сейлз-хаус "Эверест" разработал креативную концепцию, в рамках которой уникальный брендированный контент интегрируется в выпуски легендарного шоу +100500. В феврале 2019 года на YouTube-канале Макса — AdamThomasMoran — стартовал увлекательный сериал с участием актеров, проработанным сценарием и качественным продакшеном. Проект состоял из 12 эпизодов и выходил ежемесячно. В каждую серию были органично – с эффектной и нестандартной подачей Голополосова — интегрированы продукты бренда HONOR. Дополнительно мини-серии распространялись и анонсировались в социальных сетях CarambaTV и телеканала «ЧЕ!», а также в личных аккаунтах Макса в Facebook, "ВКонтакте" и Instagram. Суммарно с февраля по декабрь 2019 года контент посмотрели более 19 млн раз. В 2020 году Макс Голополосов и HONOR продолжают сотрудничество. Через канал популярного блогера бренд рассказывает о новых продуктах: умных часах, ноутбуках и смартфонах. В течение всего года на YouTube-канале AdamThomasMoran будет выходить эксклюзивная рубрика от HONOR «100500 лет назад». Дополнительно проект размещается и анонсируется в соцсетях. Тони Ран, президент HONOR в России, Турции и странах СНГ: Бренд HONOR — это не только технологии, стиль и прогрессивный дизайн, это отражение образа жизни. HONOR ценит стремление пользователей к самовыражению и поиску индивидуальных решений. Аудитория Макса +100500 — это яркие, активные, открытые всему новому люди, которые отражают мировоззрение бренда HONOR. Их культура и образ жизни — особенные, восприятие рекламного сообщения — тоже. Именно поэтому интеграции в проекте нативные, облаченные в креатив и чувство юмора. Через канал популярного блогера нам удалось донести до глобализированного поколения сообщение о ценностях этих молодых людей, о тенденциях и решениях, которые доступны каждому, и об эре умных технологий. 19 млн просмотров веселого брендированного контента — это успех! Марина Тронь, заместитель генерального директора Vizeum: Бренд HONOR неоднократно становился лидером в своих категориях. Первый аналогичный проект стартовал в 2018 году, успешно прошел в 2019 и будет реализован в 2020 в новом формате и фирменном стиле Макса. Мы гордимся нашим партнерством с Huawei и сопричастностью к спецпроекту, стабильно показывающему высокие бизнес-результаты. Антон Савельев, руководитель управления по разработке и реализации трансмедийных проектов сейлз-хауса «Эверест»: В своих проектах мы стараемся использовать нестандартные возможности, поэтому в коллаборации HONOR и Макса Голополосова уникальный подход к трансляции рекламного сообщения. Брендам часто приходится прилагать усилия, чтобы выстроить доверительный диалог с молодой аудиторией. Мы достигли цели с помощью креатива, юмора и искренности. Пользователю нравится такой формат, и, что главное, сами компании видят в нем большой потенциал. "Это конский кинофестиваль — не ниже!"