Войти в почту

Что показал финал шоу «Маска»: российские песни в дефиците

Неожиданным открытием для всех стал тот факт, что российским исполнителям зачастую просто нечего петь для того, чтобы в полной мере продемонстрировать свои вокальные данные. Сегодня в шоу-бизнесе практически нет взрывных, ярких песен — таких, какие были показаны участниками «Маски». Закономерно, что сильные голоса были открыты именно с помощью зарубежных хитов — Queen Of The Night, In the Shadow, Running, I Breathe, Creep, Les Champs Elysees, да так, что даже близкие по цеху коллеги не смогли их узнать. Значит, потенциал есть — нет песен, которые могут этот потенциал раскрыть. [caption id="attachment_1538607" align="aligncenter" width="604"] past.am[/caption] На российской сцене преобладают или старые перепевки известных более 20-30 лет песен, или новые, но совершенно не запоминающиеся. Когда члены жюри желают победителям в лице Карины Кокс и Анатолия Цоя найти свой стиль и расти творчески, хочется задать вопрос — где им найти свой репертуар, как создать запоминающийся образ, если в стране крайне мало песенного материала? Где современные композиторы, которые продвигают не «два аккорда» и примитивную попсу, которую легко можно спеть в караоке-клубе, а действительно классные хиты в стиле Райана Теддера, Джона Ньюмана, Сэма Смита, Эда Ширана, Рианны? [caption id="attachment_1540053" align="aligncenter" width="600"] https://versiya.info/[/caption] Это больная тема для многих современных исполнителей, потому что реанимировать старое можно до поры до времени, но оно имеет способность сильно приедаться. Должно быть естественное и постоянное обновление, поэтому многие исполнители сами вынуждены сочинять себе атмосферный репертуар, чтобы выразить свой голос в полное мере.

Что показал финал шоу «Маска»: российские песни в дефиците
© SM News