Производство по выпуску колесных пар ВРК «Купино» приостановлено добровольно
В соответствии с выводами комиссии ОАО «РЖД» причиной схода явился сдвиг внутрь оси ступиц обоих дисков колесной пары № 186-7967-81 вагона № 505451151, повлекший скатывание колесный пары внутрь колеи II пути. Этому сопутствовало нарушение работниками депо требований Руководящего документа по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов. При этом системные причины будут установлены в результате совместного расследования. В настоящее время руководством ООО «ВРК «Купино» разработан и реализуется план по устранению всех без исключения выявленных замечаний, отраженных в акте проверки депо комиссии ОАО «РЖД». На предстоящей неделе будут рассмотрены результаты технического аудита, охватывающего всю производственную цепочку выполнения технологических операций на каждом рабочем месте, оценки их соответствия требованиям регуляторов. Руководство депо оказывает всестороннее содействие расследованию Ространснадзора в части предоставления запрашиваемых документов. Напомним, вагоноколесные мастерские на площадке ВРК «Купино» начали выпускать продукцию в 2014 году. Этому предшествовала масштабная работа по модернизации производственной площадки депо. По данным компании за прошедший год в депо было отремонтировано свыше 18 тыс колесных пар, в целом предприятие выпустило из плановых ремонтов свыше 6 тыс вагонов. Справка: ВРК «Купино» – градообразующее предприятие, имеет 80-летнюю историю и входит в Группу «Трансойл». За 11 лет на площадке ВРК "Купино" реализована комплексная инвестпрограмма, направленная на повышение производительности и технологическое переоборудование вагоноремонтных мощностей в соответствии с передовыми производственными стандартами. Так, за это время в Купино были построены промывочно-пропарочная станция замкнутого цикла, вагоноколесные мастерские и блочно-модульная котельная, в значительной мере было обновлено оборудование по ремонту подвижного состава.