Всероссийская дезинфекция: специалисты обрабатывают дороги, вокзалы, дома
Масштабная дезинфекция проходит по всей России: обрабатывают дороги, здания и общественные места. Такие меры позволяют предотвратить риск распространения коронавируса, передает корреспондент телеканала «МИР 24» Андрей Еганов. К людям в костюмах химзащиты, пожалуй, уже привыкли везде. В Белгороде здание железнодорожного вокзала и перрон дезинфицируют регулярно, несмотря на сокращение количества поездов. Пассажиров все равно достаточно. «Дезинфекции подверглись все помещения для пребывания пассажиров, а также платформы», – отметил директор железнодорожного вокзала г. Орел Сергей Логвинов. Особое внимание кассам, поручням и турникетам. Всего за месяц в российских регионах спецрастворами очистили 7,5 тыс. зданий. Продезинфицировали 2,5 тыс. километров дорог. Для сравнения – это расстояние от Москвы до Омска. А еще сотни школ, больниц и других социальных объектов. «Проведена дезинфекция в двух детских домах и центре социальной помощи. Обработка проводилась с применениям специальных хлорсодержащих средств», – сообщил заместитель начальника специализированной пожарно-спасательной части им. А.И. Мамонтова Евгений Корболин. От хлорсодержащих препаратов в Москве отказались. Используют специальные средства, разрешенные Роспотребнадзором. «На данном этапе мы применяем препараты нехлорсодержащие. Они безвредны для здоровья. Первые 20-30 минут, когда обрабатывают подъезды, желательно не ходить по обработанной поверхности, а потом это не причиняет здоровью никакого вреда», – пояснил заместитель мэра Москвы Петр Бирюков. В Москве это уже пятая общегородская дезинфекция. Войну с вирусами ведут несколько спецмашин. Все дороги и тротуары обрабатывают. На один район уходит около 130 литров дезинфицирующего средства. Подъезды и дворы ежедневно проходят генеральную чистку. Беспрецедентные меры профилактики коронавируса предпринимают и в московском метро. Там вирус атакуют горячим воздухом, его прогоняют ночью через тоннели. С помощью специальных генераторов уже обработали более 200 вентиляционных шахт – именно они обеспечивают воздухообмен в пассажирской зоне. Все вагоны тоже проходят обработку. В вестибюлях подземки начали снимать двери на входе. Это нужно для лучшей вентиляции, да пассажирам лишний раз не придется касаться поверхностей. {div class='own-photos-incuts' data-index='6'/div}