В мире
Новости Москвы
Политика
Общество
Происшествия
Наука и техника
Шоу-бизнес
Армия
Игры

Беринчик верхом, Канело с мячом, Кормье со Снуп Догом — соцсети

Социальные сети представителей мира единоборств как всегда полны полезной (и не очень) информацией. А vRINGe.com их тем временем внимательно отслеживает и традиционно предлагает вашему вниманию подборку самого интересного.

Беринчик верхом, Канело с мячом, Кормье со Снуп Догом — соцсети
Фото: Vringe.comVringe.com

Фото из архива: Оскар Де Ла Хойя в Биг-Бер, где назвали улицу в его честь

Видео дня

Посмотреть эту публикацию в Instagram

#TBT Trained for many big fights here in Big Bear, CA #GoldenBoy #DeLaHoya

Публикация от Oscar De La Hoya (@oscardelahoya)

23 Апр 2020 в 8:30 PDT

в компании своего тренера

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Не буди лихо, пока оно тихо#СЮЛапин#сова#wolf#snake#ua#nopanic

Публикация от ᔕEᖇGEY ᒪᗩᑭIᑎ (@serge_lapin)

23 Апр 2020 в 12:31 PDT

Влад Хрюнов поздравил с рождением сына

Посмотреть эту публикацию в Instagram

От всей души Поздравляю Александра Поветкина и его жену Женю с рождением Сына ! @evgeniya_povetkina ????????????

Публикация от Vlad Hrunov (@vladhrunov)

23 Апр 2020 в 2:33 PDT

Ринг-гёл Си-Джей Гибсон

Посмотреть эту публикацию в Instagram

???? #tbt

Публикация от Cj GibsoN ???? (@misscjgibson)

23 Апр 2020 в 2:17 PDT

Посмотреть эту публикацию в Instagram

«Между просьбами показать удар в печень (сравнение с восьмым чудом света - это конечно, чрезмерно, но звучит красиво) вы спрашивали про то, как мы в этот период оказались вместе с @chudinov_fedor, так вот. Недобровольно ????

Публикация от Murat ''IRON'' Gassiev (@murat_gassiev)

23 Апр 2020 в 3:48 PDT

Ринг-гёл Тианна Туамохелоа

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Dear Universe,⁣⁣ ⁣⁣ All 3 of my brothers received IQ scores that consider them “highly gifted” while my results reveal that I am considered just “average”. That isn’t a negative — but I am now realizing I am not as smart as I thought. Therefore, I’m posting this picture because at least I can still say I clean up nicely from time to time. I would like to live in this department until it’s taken away from me. Please send me signs of what is next for me in life. ⁣⁣ ⁣⁣ Sincerely, ⁣⁣ ⁣⁣ Bitter ⁣ (also newly referred to as, Average Anna)⁣ ⁣⁣ Photo & Makeup @paperbagbeauty Hair @herroyalhairslayer #tbt

Публикация от Tianna Tuamoheloa (@tiannatuamoheloa)

23 Апр 2020 в 9:47 PDT

Теофимо Лопес поздравил с годовщиной свадьбы свою половинку

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Happy Anniversary to my beautiful wife @cynlopez__ !! A year ago today we stood by each other and made a commitment to love and honor one another through sickness and health. I love you in the most purest way and I’m grateful to be your Husband! #MrMrsLopez #MyMiniMe

Публикация от Teofimo Lopez (@teofimolopez)

23 Апр 2020 в 3:06 PDT

с гитарой

Посмотреть эту публикацию в Instagram

I love music and dancing and am learning to play the guitar ???? during the spare time I have. I highly encourage others to do something different to what they are normally use to doing like training, reading, take up a new hobby, helping others during the virus- you will feel good for it. ???? . . Who knows maybe @gypsyking101 and myself can team up and do a gig one day him singing ???? and me on the guitar ???? when this is all over. What do you think Bob and Lou @toprank @dibellaent ???? . . #keepsafe #begood #music #dancing #learning #teaching . . #teamcommey #gypsyking ???? #dibellaent #streetwisemanagement #toprank #boxing

Публикация от Richard Commey ???????? (@richardcommey)

23 Апр 2020 в 2:34 PDT

в пустынном Вегасе

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Another quite night Vegas ????

Публикация от Jessie Vargas (@jessievargas_)

23 Апр 2020 в 8:59 PDT

Ринг-гёл Джанира Креметс

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Let’s keep it going guys???????? I’m so proud of each one of you for keeping up the good work, staying at home and being healthy! Let’s keep at it amigos y amigas! || staying fit in my @prettylittlething active wear ???? . . . #covid_19 #quarantine #quarantinelife #healthy #athome #athomeworkout #ad #PTL

Публикация от Janira G.K (@official.janira)

23 Апр 2020 в 1:49 PDT

играет в футбол с рэпером Snoop Dogg

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Madden 20 tourney big @snoopdogg see you the commentary table brother. Good game

Публикация от Daniel "DC" Cormier (@dc_mma)

23 Апр 2020 в 2:40 PDT

Канело Альварес показал навыки работы с футбольным мячом

Посмотреть эту публикацию в Instagram

A man of many athletic talents! @Canelo working on his coordination

Публикация от Golden Boy (@goldenboy)

23 Апр 2020 в 2:10 PDT

Эгис Каваляускас принимает порцию любви от щенка

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Please just one kiss.. ???????? love is in the quarantine air ???? #doglover #floki

Публикация от Egis Kavaliauskas (@meanmachine147)

23 Апр 2020 в 9:44 PDT

верхом на коне

Посмотреть эту публикацию в Instagram

А что Вы знаете?, про коней ??#конь #отдых #спорт #berinchykteam????????????

Публикация от Денис Беринчик (@berinchyk)

23 Апр 2020 в 8:20 PDT

принял участие в челлендже

Посмотреть эту публикацию в Instagram

The Big night spin challenge. It was a good little bit fun. make out a goal or target & use a football, rugby ball, tennis whatever you have. Spin round it 10 times and hit the target with your ball. Let’s see your videos of having a go trips ???? #BigNightSpin #BigNightIn

Публикация от Josh Taylor (@joshtaylorbox1)

23 Апр 2020 в 1:20 PDT

Чтобы не пропустить самые интересные новости из мира бокса и ММА, подписывайтесь на нас в Youtube, Instagram, Facebook и Twitter.