В мире
Новости Москвы
Политика
Общество
Происшествия
Наука и техника
Шоу-бизнес
Армия
Статьи

Беринчик верхом, Канело с мячом, Кормье со Снуп Догом — соцсети

Социальные сети представителей мира единоборств как всегда полны полезной (и не очень) информацией. А vRINGe.com их тем временем внимательно отслеживает и традиционно предлагает вашему вниманию подборку самого интересного.
Беринчик верхом, Канело с мячом, Кормье со Снуп Догом — соцсети
Фото: Vringe.comVringe.com
Фото из архива: Оскар Де Ла Хойя в Биг-Бер, где назвали улицу в его честь
Посмотреть эту публикацию в Instagram
#TBT Trained for many big fights here in Big Bear, CA #GoldenBoy #DeLaHoya
Публикация от Oscar De La Hoya (@oscardelahoya)
23 Апр 2020 в 8:30 PDT
в компании своего тренера
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Не буди лихо, пока оно тихо#СЮЛапин#сова#wolf#snake#ua#nopanic
Публикация от ᔕEᖇGEY ᒪᗩᑭIᑎ (@serge_lapin)
23 Апр 2020 в 12:31 PDT
Влад Хрюнов поздравил с рождением сына
Посмотреть эту публикацию в Instagram
От всей души Поздравляю Александра Поветкина и его жену Женю с рождением Сына ! @evgeniya_povetkina ????????????
Публикация от Vlad Hrunov (@vladhrunov)
23 Апр 2020 в 2:33 PDT
Ринг-гёл Си-Джей Гибсон
Посмотреть эту публикацию в Instagram
???? #tbt
Публикация от Cj GibsoN ???? (@misscjgibson)
23 Апр 2020 в 2:17 PDT
Посмотреть эту публикацию в Instagram
«Между просьбами показать удар в печень (сравнение с восьмым чудом света - это конечно, чрезмерно, но звучит красиво) вы спрашивали про то, как мы в этот период оказались вместе с @chudinov_fedor, так вот. Недобровольно ????
Публикация от Murat ''IRON'' Gassiev (@murat_gassiev)
23 Апр 2020 в 3:48 PDT
Ринг-гёл Тианна Туамохелоа
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Dear Universe, All 3 of my brothers received IQ scores that consider them “highly gifted” while my results reveal that I am considered just “average”. That isn’t a negative — but I am now realizing I am not as smart as I thought. Therefore, I’m posting this picture because at least I can still say I clean up nicely from time to time. I would like to live in this department until it’s taken away from me. Please send me signs of what is next for me in life. Sincerely, Bitter (also newly referred to as, Average Anna) Photo & Makeup @paperbagbeauty Hair @herroyalhairslayer #tbt
Публикация от Tianna Tuamoheloa (@tiannatuamoheloa)
23 Апр 2020 в 9:47 PDT
Теофимо Лопес поздравил с годовщиной свадьбы свою половинку
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Happy Anniversary to my beautiful wife @cynlopez__ !! A year ago today we stood by each other and made a commitment to love and honor one another through sickness and health. I love you in the most purest way and I’m grateful to be your Husband! #MrMrsLopez #MyMiniMe
Публикация от Teofimo Lopez (@teofimolopez)
23 Апр 2020 в 3:06 PDT
с гитарой
Посмотреть эту публикацию в Instagram
I love music and dancing and am learning to play the guitar ???? during the spare time I have. I highly encourage others to do something different to what they are normally use to doing like training, reading, take up a new hobby, helping others during the virus- you will feel good for it. ???? . . Who knows maybe @gypsyking101 and myself can team up and do a gig one day him singing ???? and me on the guitar ???? when this is all over. What do you think Bob and Lou @toprank @dibellaent ???? . . #keepsafe #begood #music #dancing #learning #teaching . . #teamcommey #gypsyking ???? #dibellaent #streetwisemanagement #toprank #boxing
Публикация от Richard Commey ???????? (@richardcommey)
23 Апр 2020 в 2:34 PDT
в пустынном Вегасе
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Another quite night Vegas ????
Публикация от Jessie Vargas (@jessievargas_)
23 Апр 2020 в 8:59 PDT
Ринг-гёл Джанира Креметс
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Let’s keep it going guys???????? I’m so proud of each one of you for keeping up the good work, staying at home and being healthy! Let’s keep at it amigos y amigas! || staying fit in my @prettylittlething active wear ???? . . . #covid_19 #quarantine #quarantinelife #healthy #athome #athomeworkout #ad #PTL
Публикация от Janira G.K (@official.janira)
23 Апр 2020 в 1:49 PDT
играет в футбол с рэпером Snoop Dogg
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Madden 20 tourney big @snoopdogg see you the commentary table brother. Good game
Публикация от Daniel "DC" Cormier (@dc_mma)
23 Апр 2020 в 2:40 PDT
Канело Альварес показал навыки работы с футбольным мячом
Посмотреть эту публикацию в Instagram
A man of many athletic talents! @Canelo working on his coordination
Публикация от Golden Boy (@goldenboy)
23 Апр 2020 в 2:10 PDT
Эгис Каваляускас принимает порцию любви от щенка
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Please just one kiss.. ???????? love is in the quarantine air ???? #doglover #floki
Публикация от Egis Kavaliauskas (@meanmachine147)
23 Апр 2020 в 9:44 PDT
верхом на коне
Посмотреть эту публикацию в Instagram
А что Вы знаете?, про коней ??#конь #отдых #спорт #berinchykteam????????????
Публикация от Денис Беринчик (@berinchyk)
23 Апр 2020 в 8:20 PDT
принял участие в челлендже
Посмотреть эту публикацию в Instagram
The Big night spin challenge. It was a good little bit fun. make out a goal or target & use a football, rugby ball, tennis whatever you have. Spin round it 10 times and hit the target with your ball. Let’s see your videos of having a go trips ???? #BigNightSpin #BigNightIn
Публикация от Josh Taylor (@joshtaylorbox1)
23 Апр 2020 в 1:20 PDT
Чтобы не пропустить самые интересные новости из мира бокса и ММА, подписывайтесь на нас в Youtube, Instagram, Facebook и Twitter.