Войти в почту

The New York Times (США): челленджи в социальных сетях помогают в борьбе со скукой

Коронавирус изменил привычный ритм жизни, закрыв школы, оставив миллионы людей без работы и посадив миллиарды на самоизоляцию. Те люди, которые ищут способ развлечься, порой проявляют недюжинные творческие способности. Сидя дома и бездельничая, многие начинают смотреть и создавать челленджи в социальных сетях. Кто-то вместе с семьей танцует на камеру, кто-то открывает в себе художника, а кто-то демонстрирует скрытый инженерный талант. Все эти челленджи обещают победить скуку и, может быть, дать пользователю момент онлайновой славы. Вот некоторые самые популярные челленджи, разошедшиеся по миру во время самоизоляции. #FliptheSwitch В начале прошлого месяца слова «Я щелкнул выключателем» из песни рэпера Дрейка «Nonstop» вдохновили двух авторов на создание челленджа, который сначала обрел популярность в Тик Токе, а потом попал в Инстаграм. Включая и выключая свет, люди по примеру этого челленджа начали меняться одеждой, позами, а иногда и настроениями. Большую популярность набрало видео с сенатором Элизабет Уоррен и Кейт Маккиннон с программы «Субботним вечером в прямом эфире», а также клип с участием Дженнифер Лопес и Алекса Родригеса. Late night tik toks @JLo 😂 #WaitForIt . Follow me at arod13! https://t.co/YsJyDBC8IB pic.twitter.com/40U6O5G5hp — Alex Rodriguez (@AROD) March 9, 2020 ​#DontRushChallenge Звуковым оформлением для этого челленджа стала песня «Don't Rush» в исполнении хип-хоп дуэта Young T & Bugsey. На некоторых видео участники передают друг другу кисточку для макияжа, взмахивают ею как волшебной палочкой и чудесным образом преображаются. На одном популярном видео полицейские из Нового Орлеана передают друг другу головные уборы, а на другом в качестве главных героев выступают люди с ограниченными возможностями. The boredom jumped out 😖 pic.twitter.com/db1bG6M13G — Lash (@lase_asoloo) March 22, 2020 ​#PillowChallenge Этот челлендж привлекает креативных модельеров, которые стремятся превратить обычные подушки в модный наряд для карантина. Чаще всего они при помощи ремня закрепляют подушки на талии. В этом помешательстве уже приняли участие актрисы Хэлли Берри, Трэйси Эллис Росс и Энн Хэтэуэй. You already KNOW you couldn’t keep me from the #PillowChallenge 😂 pic.twitter.com/S9Y5OGhDbW — Halle Berry (@halleberry) April 15, 2020 ​#BinIsolationOuting В Австралии, где карантин остановил почти тридцатилетний экономический рост, жители начали переодеваться в супергероев, мультяшных персонажей, а иногда в динозавров, чтобы в таком наряде вынести на улицу мусор. В Фейсбуке возникла группа под названием Bin Isolation Outing (что можно перевести как «выход из изоляции с мусорным контейнером»), которая быстро набрала почти миллион членов. Они размещают фотографии и видео людей, которые занимаются своими повседневными делами в чудных нарядах. «Мусорный контейнер бывает на улице чаще нас, поэтому давайте хоть приоденемся по случаю! — призывает эта группа. — Фантастический наряд, макияж, балетная пачка — проявите изобретательность. Размещайте фото, чтобы подбодрить нас, ведь смех — это лучшее лекарство». Этот челлендж разошелся в Инстаграме и Твиттере. Посмотреть эту публикацию в Instagram Finally have made a Bin Isolating Video after watching all the great ones so far. After "Bin" a Dinosaur for so long you tend to learn how to Juggle over the years. Enjoy Juggling and Fossil at the same time. @jurassicworld #Bin #media #Perth #WA #Trex #Dinosaur #Covid19 #Isolating #funny @australia #TV #radio @cityofperth #binisolationouting Публикация от Reece Melvin (@reecefm) 19 Апр 2020 в 1:35 PDT #BetweenArtandQuarantine Из-за пандемии закрылось большинство общественных учреждений, и посетители музеев и картинных галерей переключили свое внимание на интернет, где люди начали воспроизводить знаменитые работы. Участники при помощи туалетной бумаги, еды, старой одежды и других вещей создают живой творческий архив, находясь в изоляции. В аккаунте Инстаграма @tussenkunstenquarantaine собраны и размещены творения самоизолировавшихся художников со всего мира. Тысячи произведений такого рода появились под хэштегами #tussenkunstenquarantaine и #betweenartandquarantine. А в русском Фейсбуке есть группа «Изоляция», которая размещает в сети самодельные копии известных скульптур, картин и сцен из фильмов с собственным участием. Посмотреть эту публикацию в Instagram Daily dose of vitamines. 🙌🏼 #tussenkunstenquarantaine #artchallenge #usedprops✔️ @francesco.degrazia Публикация от Tussen Kunst & Quarantaine (@tussenkunstenquarantaine) 11 Апр 2020 в 11:31 PDT #TrickShot Когда возникает скука, даже самые глупые задания порой кажутся увлекательными, о чем свидетельствуют миллионы видео, размещаемых в Тик Токе, Инстаграме и Твиттере с хэштегом #trickshot. Задача заключается в том, чтобы попасть в цель, сколько бы препятствий ни стояло на пути, и каким бы нелепым ни казалось само задание. Есть популярное видео, на котором участники бросают шарики от пинг-понга, те отскакивают от кастрюль и сковородок, и в итоге попадают в цель. В дело идут не только шарики, но и мячи для гольфа, футбола и баскетбола. Посмотреть эту публикацию в Instagram Since this video is going viral rn I might as well post it myself, so here’s my mom and I pulling a sweet pan trickshot! Публикация от Scott (@scottyryan_) 14 Апр 2020 в 6:08 PDT Твое последнее движение — их первое движение Этот челлендж превращает гостиные и кухни в самодельные ночные клубы, где каждый по очереди выходит на танцпол. В чем замысел? Повторить танцевальные движения человека, который был перед тобой, а затем добавить свой собственный выверт для того, чтобы человек после тебя тоже его повторил. Этот челлендж под названием «Твое последнее движение — их первое движение» стал самым популярным в Тик Токе, где появились сотни тысяч таких видео. 🕺🏼💃🏼💃🏼💃🏼🕺🏼 & The Weekend Party Continued Till Late At Night! Here we r playing the dance challenge’ Your Last Move Is Their First Move’! @ShivaanRatnani @KiaraRatnani @MyrahRatnani @ManishaDRatnani @DabbooRatnani #quarantineandchill #lockdown #yourlastmoveistheirfirst #familytime pic.twitter.com/5eU4MLp35z — DABBOO RATNANI (@DabbooRatnani) April 19, 2020

The New York Times (США): челленджи в социальных сетях помогают в борьбе со скукой
© ИноСМИ