Разработчик анти‑чита Valorant считал, что софт для игры появится гораздо позже

Разработчик анти-чита Valorant Пол Чемберлен рассказал, в чём заключается главное преимущество Vanguard перед другими системами. В интервью IGN он отметил, что алгоритм блокировщика софта будет развиваться и дополняться не с патчами, а в реальном времени. Пол Чемберлен, разработчик анти-чита Valorant: «Vanguard упросит нам работу двумя составляющими. Первая — алгоритм системы усложняют создания читов и заставит тратить на это больше времени. Во-вторых, система создана так, чтобы мы могли быстро реагировать на угрозы. Например, нам не нужно ждать обновления игры, чтобы улучшить анти-чит. Мы можем развернуть средства защиты, как только они будут готовы. Мы создали Vanguard как постоянно улучшающуюся платформу, а не как разовый продукт, поэтому он будет постоянно модифицироваться». Чемберлен заявил, что не ожидал такой быстрой реакции разработчиков софта. Он считал, что до первые читы появятся значительно позже, а через несколько дней после окончания закрытого бета-тестирования. Пол Чемберлен, разработчик анти-чита Valorant: «До запуска Valorant я думал, что первые настоящие читы появятся в течение двух недель после бета-тестирования. Оказывается, я мыслил слишком оптимистично. Вместо этого у нас была пара дней тишины, после чего мы начали работать на полную». Старт закрытого бета-тестирования Valorant начался 7 апреля. Спустя два дня в сети появилось видео с демонстрацией читов для шутера с функциями автоматического прицеливания, просмотра через стены и так далее. 17 апреля Riot Games объявила, что заплатит по $100 тыс. каждому, кто найдёт уязвимость в Vanguard.