Войти в почту

Эксперты рассказали об уловках маркетологов, которые подталкивают людей к тратам

Во время самоизоляции у россиян появилось больше времени на шопинг и из-за стресса, некоторые начали совершать импульсивные покупки. Об этом рассказали эксперты NEWS.ru. Как отмечает психолог Ирина Корчагина, после того как человек заказал продукты или новые вещи, мозг даёт сигнал о достижении цели и получении результата от определённой деятельности. Такой «звоночек» становится причиной прилива энергии и чувства эмоционального подъёма, поясняет специалист. «Только 20% из того, что покупают люди, им действительно нужно. Во время самоизоляции ситуация усугубляется. У россиян есть больше времени на то, чтобы провести время в онлайн-магазине. Кроме того, многие начинают себя жалеть и позволять себе такого рода радости», — заявила эксперт. Тем не менее маркетологи побуждают клиентов тратить деньги при любых обстоятельствах, считает эксперт Николай Григорьев. По его словам, онлайн-магазины предлагают покупателям скидки, действующие ограниченное количество времени. Кроме того, они приобретают у поисковиков или соцсетей таргетированную рекламу. Сервисы анализируют запросы, интересы пользователя и на основании этой информации размещают баннеры и посты, которые могли бы заинтересовать человека. Подобные действия можно расценивать как слежку. Однако такая реклама помогает людям найти необходимые им товары и услуги, считает эксперт. Больше приёмов для того, чтобы подтолкнуть человека к покупке, используется в физических магазинах. При раскладке продуктов сотрудники размещают их определённым образом.

Эксперты рассказали об уловках маркетологов, которые подталкивают людей к тратам
© Парламентская газета