ДУК Московского района ответил на вопросы жителей онлайн
«Домоуправляющая Компания Московского района» провела информационную акцию под названием «Открытая приемная online». Об этом сообщает пресс-служба ДУКа. В ходе акции сотрудники и исполнительный директор компании Сергей Лапушкин ответили на самые важные вопросы жильцов МКД. Онлайн-формат мероприятия был выбран, чтобы исключить риск заражения новым коронавирусом. По словам Сергея Лапушкина, введенные в регионе ограничения потребовали изменить привычный формат работы ДУКа – к сожалению, личные приемы временно ушли в прошлое. В связи с этим наладить диалог с жителями стало сложнее, а вот вопросов у них не стало меньше. «Чтобы ответить на большую их часть мы решили провести специальное мероприятие – «Открытую приёмную online». Через председателей домовых советов мы предложили позвонить и обсудить важные темы. В рамках этого события я и сотрудники компании отвечали на вопросы жителей домов», – рассказал исполнительный директор компании. Лапушкин подчеркнул, что новая форма общения с домоуправляющей компанией оказалась весьма востребованной, так как, в отличие от интернета, телефонные звонки доступны гражданам всех категорий и возрастов. Так, за один день работы специалисты приняли более 100 звонков. К примеру, председатель совета дома №104А по улице Березовской Валентина Захарова спросила, существует ли график обработки подъездов жилых домов. Сергей Лапушкин ответил, что такой график есть, но он постоянно меняется, так как количество заражений растет. «К величайшему сожалению, график постоянно меняется, поскольку появляется всё больше людей, заразившихся коронавирусом. Обработка подъездов, где они живут, проводится по специальному протоколу. На меры безопасности в отношении таких случаев тратиться огромный ресурс», – отметил представитель ДУКа. Жительница дома №4/1 по улице 50 лет Победы Лариса Кузьмина захотела узнать о неожиданном утеплении фасада. На это женщина получила ответ, что повода для волнений нет, так как ДУК продолжает выполнять обязательства по договору управления по графику при отсутствии риска заражения. Кроме того, жители могли связаться с исполнительным директором компании посредством видеозвонка в одном из мессенджеров. В этом случае нижегородцы могут не только рассказать, но и показать, в чем их проблема. К примеру, Сергею Лапушкину пришлось несколько раз демонстрировать позвонившим средство, которое используют для дезинфекции в подъездах. Также жильцы МКД интересовались, как оплатить коммунальные услуги не выходя из дома. По словам Лапушкина, это можно сделать через сайт ПлатимДома.рф или мобильное приложение «Мой Дом ЖКХ». При этом о отметил, что сейчас как никогда важна своевременная оплата. Через сайт ПлатимДома.рф потребители услуг могут получить электронные квитанции и сразу оплатить их. А в приложении также можно узнать полную информацию о лицевом счете клиента, передать показания счетчиков и оплатить ЖКУ без комиссии. «Если вы испытываете трудности при работе в интернете, попросите помочь близких людей или тех, кто готов помочь вам совершить оплату в онлайне. Рекомендуем не накапливать задолженность и производить оплату своевременно! Более подробные инструкции Вы можете посмотреть на сайтах домоуправляющих компаний», – говорится в сообщении Московского ДУКа. При этом самые популярные вопросы и ответы на них в домоуправляющей компании пообещали выложить в свою группу «Вконтакте» и на сайт. Жилищники подчёркивают, что новый формат не заменит действующий контакт-центр ЖКХ, который обслуживает клиентов ДУКов Канавинского, Московского, Нижегородского, Приокского и Советского районов города, а, скорее, компенсирует отмену личных приёмов с руководителем. «Сейчас все силы людей брошены на борьбу с вирусом, все стараются действовать эффективно, трудятся, не жалея себя. Домоуправляющая компания – один из примеров такой работы. Несмотря на реальную серьёзную угрозу, наша компания останется открыта для жителей и будет продолжать работать на совесть», – заключил Сергей Лапушкин. Фото: пресс-служба ДУКа Московского района Нижнего Новгорода.