Зачем американцы скупили всю туалетную бумагу
Причины странного помешательства уже разгаданы, но полки в супермаркетах так и стоят пустыми. На днях своё обращение к покупателям записал директор «Волмарт», крупнейшей американской сети. Даг Макмиллон попросил граждан совершать покупки не чаще раза в неделю и перестать опустошать прилавки. Сами американцы и виноваты в дефиците товаров первой необходимости, уверяет Макмиллон. [caption id="attachment_1454401" align="alignnone" width="814"] s00.yaplakal.com[/caption] Как только «Волмарт» находит нужные объемы и новых производителей воды, туалетной бумаги и антисептика, как в тот же день всё сметается с полок. Одни гребут коробками, другим же снова ничего не достаётся! Только за пять дней «Волмарт» продали 330 000 000 упаковок туалетной бумаги! Это как, например, каждый житель США взял бы себе по одной! Причины такой странной «любви» именно к туалетной бумаге уже разгаданы экспертами. Первые робкие версии были такими возможно, бумага нужна, чтобы через неё касаться ручек и прочих мест, где может обитать вирус, к тому же с её помощью можно соорудить примитивную маску. Но эти версии оказались совсем не главными. Один из экспертов отмечает, что туалетная бумага является минимальным стандартом комфорта, она является тем номинальным элементом «роскоши», с которым американцы не желают расставаться даже в мыслях. Люди просто не привыкли к дефициту, и цепляются за свой «минимальный стандарт». [caption id="attachment_1454425" align="alignnone" width="800"] www.ochevidets.ru[/caption] Но главной причиной оказался «стадный инстинкт», массовой психоз, пробуждённый новостями и социальными сетями. Если кончается значит, всем надо, а если всем надо, то надо и мне! [caption id="attachment_1454385" align="alignnone" width="827"] pbs.twimg.com[/caption]