Дистанционные кэмпы: «Мастеров»
18 АПРЕЛЯ БИЗНЕС НОВОГО ВРЕМЕНИ: ПОЧЕМУ ДУМАТЬ ТОЛЬКО О ВЫГОДЕ УЖЕ НЕ ВЫГОДНО, Современный мир, в котором всё чаще говорят об этике и ответственности бизнеса, ставит перед предпринимателями новые задачи и требования. Особенно чётко это видно сейчас — в период кризиса. Финансовая прибыль, как основной показатель успеха, уступает место решению глобальных социальных и эпидемиологических проблем. Понимание предпринимателями своей особой, ведущей роли постепенно приводит к изменению не только бизнес-среды, но и мира вокруг. Как правильно реагировать на общественные вызовы? Как построить стабильный бизнес в нестабильной обстановке? Что нужно современному потребителю, и как текущая ситуация изменила его мотивацию и привычки? Ссылка на регистрацию., Лекция №1 Этика современного бизнеса (по 12:00 МСК) , Екатерина Затуливетер социальный предприниматель, основатель и идеолог проекта «Альтуризм», Лекция №2 На всех парах в рецессию: экономика и предпринимательство в ближайшем и далёком будущем (13:00 МСК) , Максим Буев экономист, проректор по стратегическому развитию Российской экономической школы, Лекция №3 Тренды и эксперименты: как меняются запросы аудитории и ценности бизнеса (14:00 по МСК) , Владислав Деревянных бренд-дизайн директор RA Voskhod, автор проекта Made in Ural, 19 апрелся Сибирь меняется: локальные сообщества и что с ними происходит сегодня, Представители разных направлений творческой деятельности расскажут о том, как изменилась сфера их деятельности за последние несколько лет и что происходит сегодня. Что представляет из себя музыкальная сцена региона сейчас и какой была 10 лет назад? Становится ли современного искусства больше и какие формы оно принимает? Как влияет текущая ситуация на fashion-сообщество и ритейл в Омске и в Сибири в целом? Удастся ли выжить независимым книжным магазинам? Ссылка на регистрацию., Лекция №1 Арт-системы Сибири: где современного искусства больше, главные формальные институты, особенности локальных сообществ (10:00 по МСК) , Оксана Будулак куратор и заместитель директора по развитию красноярского Музейного центра «Площадь Мира», Лекция №2 Эволюция сибирской музыки за последнее десятилетие на примере томской сцены (11:00 по МСК) , Александр Арляпов главный редактор музыкального журнала «Новый рок» и бывший шеф-редактор радио «Эхо Москвы» в Томске, куратор курса «Музыкальная журналистика» ВШЖ ТГУ, Лекция №3 Новое равновесие в модной индустрии: уроки для локальных брендов (12:00 по МСК) , Эмма Васильева директор Центра материальной культуры и дизайна ОмГТУ, руководитель проекта «Омская Арт-резиденция», Лекция №4 Независимые книжные: как выжить в Сибири (13:00 по МСК) , Анна Яковлева директор книжного магазина «Перемен» в Новосибирске, 25 апреля, Всеобщий онлайн: Как пробиться через информационный шум, Эксперты расскажут о продвижении бренда онлайн в ситуации, когда вокруг становится слишком много информации, конкуренция между её источниками возрастает, а дорога в офлайн временно перекрыта. Спикеры поделятся инсайтами о том, как использовать дизайн для повышения вовлечённости, каким должен быть контент в социальных сетях в такой сложный период, и как выделиться на фоне других проектов и возросшей конкуренции за пользователя. Ссылка на регистрацию., Лекция №1 Контент во время чумы: как не потеряться в повестке и повысить лояльность аудитории (12:00 МСК) , Влад Сидоров копирайтер агентства Affect, Лекция №2 Использование дизайна в продвижении: какие преимущества дают брендинг и фирменный стиль (13:00 по МСК) , Михаил Шишкин основатель и креативный директор агентства SHISHKI, Лекция №3 Как бизнесу взаимодействовать c блогерами, СМИ и партнёрами из своей и смежных отраслей. Как и на что работают инструменты продвижения (14:00 по МСК) , Мария Орлова PR-директор издательства «Самокат», Лекция №4 SMM для бизнеса в условиях карантина: лучшие кейсы и практики (15:00 по МСК) , Павел Гуров создатель Gurov Agency, автор канала @gurovdigital и подкаста gurov.digital, 26 апреля, Толерантность к неопределённости: Как развивать креативный проект, когда вокруг хаос, Предпринимательство изначально предполагает большие риски. Создание креативного бизнеса заставляет сталкиваться с дополнительными проблемами — необходимостью балансировать между творческими экспериментами и строгими принципами планирования. Любые новые трудности — экономический кризис или пандемия — могут превратиться в окно возможностей для креативного предпринимателя или стать гибельными для его проекта. Как управлять креативным бизнесом в эпоху глобальной неопределённости? Какие компетенции необходимы, чтобы пережить бурю? Ссылка на регистрацию, Лекция №1 Чему учиться, если ничего непонятно? (12:00 по МСК) , Михаил Тупикин руководитель отдела мероприятий медиакомпании «Бумага», руководитель научно-популярного фестиваля «Кампус» и проектов Science Slam в Москве и Петербурге, приглашенный преподаватель Университета ИТМО, курс «Новые форматы медиакоммуникаций», Лекция №2 Уроки изоляции: как следить за изменениями и становиться их источником (13:00 по МСК) , Елена Пономарева член Гильдии маркетологов, основатель научно-исследовательской компании «Лаборатория трендов», кандидат экономических наук, Лекция №3 Что нужно знать креативному предпринимателю после кризиса (14:00 по МСК) , Анна Алфимова эксперт по оценке персонала, партнер в Лаборатории карьеры Алены Владимирской, бывший директор по карьерному развитию в Институте «Стрелка», член NCDA (National Career Development Association)